Глава 7. Удар Головой. Дар Жизни.

418 16 0
                                    

— О, оказывается - эта змея умеет улыбаться!
—Рон, хватит!
—Не лезь, Гарри!
     Рон толкнул Гарри.
—К Гарри я лезьть не собрался.
   Рон толкнул Селину и она отлетела к книжном шкафу. На неё упал целый шкаф книг. Сели отключилась. Гарри побежал за помощью. Девочка была на волоске от смерти, а у Рона в школу вызвали родителей.
—Вызывали, Альбус?
—Артур, Молли, да вызывал.
—Что опять натворили близнецы?
—Фред и Джордж, ничего.
—Северус!?
Снейп стоял в уголочке кабинета возле окна.
—Давайте дождёмся виновника и Менерву. Северус, приведи Гарри.
—Хорошо.
    Северус сходил за Гарри. По пути к Дамблдору они встретили Макгонагл и Уизли. Они все вошли в кабинет.
—Рон!? Что ты натворил?
—Ничего, мам.
—Гарри, расскажи что случилось!
—Хорошо, профессор Макгонагл.
    Гарри посмотрел на Снейпа, и начал говорить.
—После урока трансфигурации, мы с Селиной пошли в библиотеку. Чтобы узнать что между нами за связь.
     Зельевар перебил Поттера.
—Портнерство по магии?
—Да, профессор. Когда мы узнали, мы пошли раскладывать книги по местам, и положили их. Затем к нам подошёл Рон! Он толкнул меня что бы я не лез, а затем он толкнул Сели. Она упала, а книги с книжных полок свалились на неё. Потом я побежал за помощью. Профессор Снейп, простите меня!
      Из глаз мальчишки потекли слезы.
—За что?
—За то что я не спас её!
    В дверь зашла мадам Памфри. Она посмотрела на всех так, что по её лицу уже можно было понять что девочки не стало.
    Гарри был в одно время зол, но и печален. Поэтому сжав кулоки он сказал :
—Я ненавижу тебя, Рон. Ты убил мою подругу, которая помогала мне во всем. Единственного друга который понимал меня.
    С этими словами Поттер выбежал из кобинета директора. Северус рванул в мед пункт. Зайдя туда он подошёл к дочери и прижал к себе. Из его глаз прорвались слезы которые он пытался сдерживать. Затем в мед пункт вошёл Гарри.
—Извените, профессор.
—Она была тебе дорога?
—Да. Я дорожу ей всем сердцем.
    Сева смотря на парнишка, вспомнил о Лили. Матери Гарри.
    Тем временем Сели была в бескрайнем, пустом свете. И жизнь доровала ей свои дары. О которых никто даже не слыхал. После этого девочка начала открывать глаза.
—Селина?
—Привет, пап.
—Мистер Поттер, сходите к директору и скажите что Селина жива.
     Гарри сделал как велел Снейп. Рона наказали. Через неделю Сели выписали, и она вернулась к учебе. Она с Северусом очень сблизились, и Северус понял чего хочет.

Дочь Северуса СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя