jijikmll 💜💛❤ спасибо за заказ
Т/И работает в полиции, а он преступник (хз).....нарушитель или тпд.
Хисын:
-Стоять! - ты направляешь пистолет на воришку, а он бежит и как в фильмах запрыгивает на мусорные баки, потом на бетонную стену в 3 метра.
-А ты догони солнце. Как вообще такой зайке доверили огнестрельное оружие)
-Я тут тебе не милашка! - ты стреляешь предупреждающий в воздух. Он тебя злит.
-Ну что любовь моя, бывай, встретимся ещё- ты пытаешься повторить манипуляции парня и ничего не выходит. Подкрепление как всегда приезжает поздно. Ты обещаешь найти логово этого секси преступника. И тогда ты его... Или он тебя... Ну это в прочем не важно кто кого.Джей:
Ты сегодня на дежурстве, а твой муженёк решил наверно пока тебя нет бухнуть с друзьями дома у вас. Но даже сегодня он тебя увидел. Соседи вызвали полицию на них и вся свора во главе с Чонсоном прибыла на сутки в обезьянник. По крикам ты распознала своего плохиша.
-Ооо, какие лица) - а он бухой в кашу, несёт чушь- какие мы красивые - синяк у того под глазом - за что хоть?
-Т/И, выпусти меня(... Я просто громко пел песню, но я посвящал её тебе) *ик*
-А фингал откуда?
-Так я это... С сотрудком подрался твоим)... - ты пошла и слушать его не сдала дальше.Джейк:
Когда ты приходила домой с наручниками,дубинкой и пистолетом, ну забыла сдать или что-то такое. Он всегда хотел устроит игры в постели.
Ты уже в послати и спать собираешься, как этот полицейский влетает с дубинкой.
-Малышка, я вас арестовываю.
-Ахахаххаха ты трусы мои не смеши... Положи на место, это же рабочая - а ему пофиг, сил то у него по больше. И таким образом он надевает наручники. И наваливает сверху, только уже со своей твёрдой дубинкой. Следующий день ты ходишь и вспоминаешь вчерашний вечер. И эти наручники и дубинку которая дразнила тебя.Сонхун:
Вроде полицейским была ты, но Пак всегда ведёт себя так как будто ты букашка. Он был преступником, выцепив тёмным вечером после работы тебя он решил дразнить. Это уже не первый раз.
-Ты с законом разговариваешь! - он прижимает тебя к стене, грудь встречается с твёрдой поверхностью.
-Да что ты говоришь, но ты даже не при исполнении, а значит я этот закон могу спокойно трахнуть, так ведь миледи? - ты пытаешься что-то сделать, но он буквально взимается в тебя, ты чувствуешь его тело, это не позволительно близко, его дыхание у уха и поцелуй в шею.
-Давайте сотрудничать.
-Пошёл к чёрту! - а он всё-равно тебя возьмёт.Сону:
Заставили как-то тебя следить за одной важной шишкой и быть типа охраны. Он был стар, но несколько дней подряд у него в дом прокрадывается какой-то вор и тащит золотую мебель, вещи. Ты чуть не заснула, как подскакиваешь от того что тебя тащат.
-Ну что у нас за полиция, ай-яй-яй, мадам Т/И , я тут уже всё вынес ценное и тебя тоже, а ты даже не пошелохнулась - чувствуешь руки твои связаны - ну и что мне с тобой делать? Выбирай между любить или убить) - ты так поняла он замолк, чтобы дать время на подумать.
-Отпустить...
-Понятно, значит выбираю я... Любить)Чонвон:
Работая уже в полиции три года, ты не встречала таких наглых преступников, он к тебе домой заглядывал и чай с тобой пил. Тогда ты была на мушке и пикнуть даже не могла. Считала его психом.
-Что они что-то нарыли на меня?
-Зачем ты всё это делаешь? - если он ответить убивать людей круто, ты даже не удивишься.
-Боже... Одни и те-же вопросы, всегда...-с таким нужно осторожно общаться.
-Почему ты так поступаешь, они же молодые девушки..
-А ты ещё не поняла? Все они похожи на тебя... Ты моя любовь ещё с колледжа, из-за тебя я много натерпелся, а теперь ты в полиции, а я такой плохой парень.. И... - он заключает тебя в объятия, целует -Ты моя, навсегда.Ники:
Гонялись вы за этим парнем около полгода, но он настолько умный, что провёл всю полицию округа вокруг пальца. Тебе приказали следить за его домом. А у тебя же любопытный нос и когда его не было дома, ты пробралась туда и начала снимать видео или искать улики, делать фото. Внезапно тебя скручивают и обезоруживают.
-Жалкая... Ты хоть что-то сделать можешь? Дерись! - вот это наезды. Ты пытаешься сравняться в силах с парнем. Но его достало тратить энергию на тебя и одним движением он вырубает тебя.
-Поспи, а потом я сделаю из тебя домашнюю собачку. Молодец что по попыталась, не то что некоторые, бояться даже ближе чем на 1 км к дому подойти.💞💞💞💞💞💞💞
Ваша Мэй, в клуб пошлепает в пятницу))) ой девки напьюсь 😘
А ещё я второй день учусь во вторую смену,даже во времени путаюсь.