Ночное Токио обычно просто невероятно, толпы людей, свет отовсюду, множество заведений, но далеко не везде так, стоит отдалиться от главных улиц и ты уже в полном мраке, с все подавляющей тишиной, время будто завязло в ней. Точно так же и с человеческими душами, не стоит верить брошенным наотмашь словам, ведь все куда глубже.
21.16, 04.11.2005
Цоканье небольших каблучков раздается по всей улице, нагло разбивая царящую тишину. Все потому, что их владелица - Т/и в бешенстве и страхе летит, а не идёт, каждым шагом как будто пытаясь расколоть асфальт, тем самым показывая бурю эмоций.
Все это только из-за одного единственного человека, а точнее Чифую.
С "Кровавого Хэллоуина" прошло уже 3 дня, и столько же нет Баджи Кейске. С ним Т/и знакома с детства, так как ходила с ним и Майки в одно дзюдо. Оставаться в одиночестве, один на один с мыслями и болью просто пытка, по этому девушка постоянно бегала на помощь к друзьям, успокаивая и поддерживая их. Но кое, что не давало ей покоя, и это что то- вышеупомянутый Чифую.
Он все это время не выходил на связь. Т/ф (твоя фамилия) очень близка с Чифом, так, что эти двое переписывались каждый день, а если было время то не упускали шанса встретиться. Но, сообщения не прочитаны, на телефон не отвечает, дверь не открывает.
И вот, сегодня вечером приходит сообщение:
привет, прости, все ок.
- да, что б его! - прошептала Т/и, уже выбегая из дома, прям в чем была
Это вообще не похоже на него, все это время было ясно, что парню очень плохо, но мысли о его личном пространстве не давали сделать решительный шаг навстречу. Сейчас уже сердце просто наливалось кровью, оставаться безучастной нет воли.Удар, два, пять, добежав до дома друга наша героиня не церемонясь начала долбить в дверь, страх за психическое и физическое состояние ее друга просто сводил с ума, ведь потерять близкого человека - одна из страшнейших вещей. Возможно бы соседи уже начали вызывать полицию, как дверь открылась, и кулак маханул по воздуху.
Чифую предстал под светом от луны и фонаря, что позволяло разглядеть его подробно. Опухшее лицо, мешки по глазами, не уложенные волосы, сухие губы, все это, девушка разглядела за мгновение пока стремительно приближалась для объятий.
-Т..Т/и - удивлённо произнес охрипший голос
- Чи, знал бы ты как меня изводишь, нельзя так.. - голос дрожал.Спустя пять минут эти двое переместились в комнату, некогда темную, холодную, одинокую и грязную, но ловкие и подкаченные руки девушки быстро с этим справились, оставляя недоумевать хозяина.
-Твой чай - парень придвинул чашку и стыдливо пытаясь оправдаться не мог усидеть на месте.
Т/ф уже не слушала, а полностью погрязла в мысли, поглаживая Пик Джея, которого Мацуно слава богам не забывал кормить и одарять каким-никаким вниманием. Сердце перешло в привычный темп, но опять начало зашкаливать от мыслей о том, насколько же парень дорог его обладательнице. А ведь если задуматься то все, начиная от шипперов из класса, заканчивая членами Свастонов могли прям в лоб спрашивать почему парочка еще не в отношениях, от чего кровь приливала к щекам и ушам.
- эй, ты слушаешь, я для кого вообще речь толкаю?- все еще подавленным, но немного раздраженным голосом спросил Чифую
- ааа, да... - пробормотала девушка и встала, дабы воплотить в жизнь одну задумку.Свет погас, теперь в спальне мало, что можно разглядеть, одной луны явно мало. Не реагируя на непонимающие вопросы любимого Т/и лиши безмолвно приказала тому встать, потянув вверх за кисть руки. Мгновение и оба на холодной, прикрытой наспех пледом кровати. Парень снизу, а инициатор этого действия сверху, приложив голову к шее и крепко обнимая.
- что ты творишь?
- я...Чифую, я понимаю как тебе тяжело, сама знакома с ним еще со времен началки, но ты должен понять, что скрывать от всех свои эмоции - явно плохая идея, все ребята очень волнуются, а я особенно.. я люблю тебя. Пожалуйста, откройся мне, я готова на все ради тебя...
Тишина.
Вдруг, сильные, но очень нежные руки, неуверенно сплетаются на спине т/и, парень явно очень нервничает, боится сделать что то не так. Сердце бьётся еще сильнее, причем у обоих, а нежные объятия крепчают. Эхом по дому раздаются всхлипы. Слезы текут по красным щекам зеленоглазого, возможно они потускнели, как и сердце, от потери того, кто изменил жизнь, наполняя ее новыми красками. Но сейчас они текут не из за сожалений, впервые за некоторое время боль притихла, уступая место спокойствию, сердечко вновь трепетно бьётся.
-спасибо... тебе за все, ты словно лучик в моей жизни, сейчас, когда я полностью потерян, не даешь погрязнуть в страхе, я тоже люблю тебя, очень, я хочу быть с тобой. *я не дам такому дорогому человеку вновь исчезнуть* (мысли)Яркий свет долбит в глаза которые вот только-только смотрели на мрак окутывающий потолок. В памяти размыто мелькают образы того, как т/и утешала своего парня, нежно целуя и поглаживая волосы и мокрые щеки. Привстав она опустила взгляд на сонное лицо Чифа, с очень серьёзным взглядом. Сегодня через пару часов похороны, самое трудное мероприятие, подкашивающее самых стойких, но на душе спокойно, вдвоём они точно справятся, не дав Баджи поводов для беспокойства и со всеми почестями отпустят его, разумеется не забыв и отомстив в будущем одному кукловоду.
Это моя первая работа, так что жду критики! ^^