На следующий день, мы узнали новость. Пришли в Большой зал на завтрак, мы увидели, что все Гриффиндорцы уже были здесь.
-У меня новые новости.- подошла к нам Пэнси. -Ночью в гостиную Гриффиндора пытался пробраться Сириус Блэк, но у него не вышло, тогда он порвал портрет. Этой ночью Гриффиндорцы спали в Большом зале!- сообщила нам новость Пэнси.
-Надо же... как он смог сюда пробраться? На что тогда дементоры?- говорила я.
-Понятия не имею, но нам-то какое дело? Кстати, следующий матч будет между Гриффиндор и Пуффендуй. Так что, мы можем пока обойтись без репетиций.- предупредила Дафна.
-В каком смысле? Почему Слизерин не играет?- удивилась я.
-У Малфоя рука болит, он не сможет играть.- закатила глаза Дафна.
-Прошло 2 месяца, как она может до сих пор болеть? Кости что ли слабые?- раздражённо сказала я. -Ну ладно, нам в принципе легче.- продолжила я.-Вероника, тебе вновь просили передать.- подошёл ко мне первокурсник и передал букет цветов. В это время мы сидели в гостиной, было не мало народу, но в основном мои онокурсники. Я посмотрела на записку, в ней вновь было подписано "С. Д."
-Да кто же это за тайные поклонник, Ви?- улыбнулась Пэнси.
-Не представляю, это уже 5 букет с октября. А сейчас уже 14 декабря.- сказала я.
-И не жалко ему тратить деньги на тебя?- усмехнулся Драко.
-А с каких это пор, ты, Малфой, считаешь чужие деньги?- ответила я.
-С тех пор, как какой-то придурок тратит своё время. Он же так ничего не добьётся.- ответил Малфой. Мне показалось, они ревнует? Да ну, бред.
-А с чего ты взял, что зря? Никто не знает, что будет завтра, быть может мы с ним...- специально начала я, но не договорила.Малфой ничего не ответил, лишь закатил глаза. Ночь, все разошлись по комнатам. Мне не спалось, я решила дойти до библиотеки и взять книгу. Я быстро переоделась, надела широкие брюки, чёрный топ и ооверсайз пиджак. Выйдя в гостиную, я увидела, как Малфой целуется с какой-то девушкой. Мне стало отвратительно и... неприятно? Что со мной? Я не знаю, но какого чёрта он целуется с какой-то девушкой в гостиной!? Так, стоп. Что за мысли? Это же Малфой, мне плевать на то, с кем он. С этими мыслями, я незаметно вышла из гостиной.
Дошла до библиотеки и аккуратно пробралась в неё. Начала смотреть полки и книгами, но вдруг я услышала голос Филча. Но неожиданно на меня некто что-то накинул. Филч ушёл, не заметив меня. Я вылезла и посмотрела на своего "спасителя", это оказался Гарри Поттер со своей мантией-невидимкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 3.
De TodoКакие приключения ждут юную мисс Адамсон на 3 курсе? Прошлое... Настоящее... Будущее... Какие тайны придётся вновь разгадать? Взяты моменты из оригинальной книги!