Утро, абсолютно все ученики собрались в Большом зале, во-первых на завтрак, а во-вторых об этом попросил Дамблдор, у него было объявление для всех.
Мы с Гарри Поттером уже стояли за дверью входа в зал. Мы очень ждали момента, когда сможем выйти, там будут все ученики прошлого.
-Хочу сообщить для вас новость, друзья мои, с этого момента у нас будут обучаться новые ученики, они прибыли к нам с Шармбатона. Прошу поприветствовать!- говорил Дамблдор.
В этот момент, в Большой зал, я зашла первая, а за мной и Гарри. Я шла гордой походкой не обращая внимания на остальных. На нас смотрела все школа, словно мы какие-то звёзды. Все ученики шептались.
-Бофремон Вероника!- сказала МакГонагалл, я села на стул и профессор надела на меня волшебную шляпу.
-Слизерин!- в тот же момент решила шляпа.Я с гордо поднятной головой прошла к столу своего факультета, пока что, я смотрела лишь на Поттера.
-Аркур Гарри!- сказала МакГонагалл и Гарри сел на стул.
На это раз, Поттер решил не упрашивать шляпу о том, чтобы его отправили на Гриффиндор, ведь у него не было сомнений в том, что он попадёт именно на тот факультет.
-Слизерин!- ответила шляпа.
И тут я выпала, я была в шоке от того, что Гарри Поттер попал на Слизерин, но в итоге лишь усмехнулась, будет интересно посмотреть на Поттера, как он будет учиться на его не любимом факультете.
Гарри сначала не мог встать со стула, на столько он был удивлён, но после того, как ему с этим помогла МакГонагалл, он медленно прошёл и сел возле меня.
Дамблдор разрешил нам сходить в Хогсмид и купить вещей, ведь с собой у нас были лишь в том, в чём мы здесь оказались и наши волшебные палочки. Перед походом в Хогсмид, мы зашли в гостиную Слизерина, мне повезло, ведь моя комната была та, в которой я сплю в своём настоящем, вот только теперь я спала здесь совершенно одна. Гарри повезло чуть меньше, ведь помимо него, а комнате жили ещё несколько человек.
Я посмотрела в свой шкаф и увидела там свой мешок с деньгами. Не знаю как он тут оказался, но мне очень повезло, ведь теперь я смогу купить всё, что захочу. У Гарри произошла та же ситуация, поэтому мы довольные отправились в Хогсмид. Конечно Поттер до сих пор был в шоке от того, что он на Слизерине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 3.
RandomКакие приключения ждут юную мисс Адамсон на 3 курсе? Прошлое... Настоящее... Будущее... Какие тайны придётся вновь разгадать? Взяты моменты из оригинальной книги!