Часть 17:" Стой!"

639 32 0
                                    

После разговора с подругой тебе значительно полегчало. Ты решила, что не будешь обращать на него внимания, хотя бы попытаешься.
Когда пришёл Эйдан, ты практически с ним не разговаривала, как и задумала. Его это начало сильно бесить.
Э: Ну чего ты молчишь? Так сложно ответить?!
Т/и: А чего ты такой нервный?
Т/и: Нервы лечить надо!
Э: Так сложно ответить?! (Повторил свой вопрос)
Т/и: А может бытб я не хочу.
Э: С чего бы?
Т/и:Понял бы, если мозгов хватало.
Эти слова его взбесили окончательно.
Э:Что ты сказала?!
Т/и:Сдушать нужно было!
Он не выдержал и ударил тебя. Ты сразу же взялась за свою пылающую щёку и посмотрела на него полными глазами слёз. Увидя твой взгляд, он понял, что сделал.
Э:Т/и..
Т/и:Иди к черту, Эйдан!!!
Ты побежала к себе в комнату и закрылась. Сев на пол рядом с дверью, ты злилась слезами.
***
Ты не выходила из комнаты уже 3 день. А парень, наоборот, никак не мог уйти от твоей двери.
Вот спустя продолжительное время, ты захотела воды. Открыв дверь, ты увидела, как Эйдан резко встаёт с букетом в руках. Ты уже хотела закрыть дверь, но тебя остановила его рука, придержавшая дверь.
Э:Т/и, подожди!
Т/и:Отстань. ( Попыталась закрыть дверь ещё раз)
Э:Стой!
Ты остановилась, решив послушать, что он скажет. Он полностью открыл дверь и увидел тебя.
Э:Т/и, я не хотел. Ты меня выбесила, и я не сдержался.
Э:Я поступил отвратительно по отношению к тебе, ведь обещал никогда не поднимать руку на девушек. И за это я прошу у тебя прощения.
Э:Пожалуйста, прости меня. (Он смотрел тебе в глаза и держал перед тобой огромный букет)
Т/и:...
Т/и:Я прощаю тебя, НО если это повторится, я всё расскажу отцу

По лезвию любви 🌇Место, где живут истории. Откройте их для себя