6 глава.

163 17 8
                                    

|Прошло почти 5 лет|
|23 мая, 2027 года|
Сегодня мне исполнилось 23 года...В свои юные годы я директор банка...Я замужем за нелюбимым человеком.., так сказать по расчëту...За всю жизнь я лишь малость была счастлива...В то время проведëнное с Никитой...После окончания школы насколько я знаю его забрали в армию, ну тут на сколько я знаю тоже без моей матери не обошлось...За, что только она его так не любит? Ладно вернëмся к истории...
Сегодня хоть и мой день рождения, но для меня обычный.., рабочий день. Ко мне постучались.
?: Т/и Т/о к вам пришли
Я: впускай Юлечка...- я повернула кресло, чтобы она было спинкой к двери - присаживайтесь, зачем пожаловали? если вы ко мне пришли, то наверняка вам нужен большой кредит, но учитывайте, что на это надо много документов...
??: я не за кредитом Т/и.., я посмотреть как ты живёшь...
Я: всмысле? - я повернулась к этому человеку, недалеко от меня сидел кучерявый блондин.
??: вижу хорошо.., без меня.., у тебя семья, дети наверняка, свой банк, куча денег...- я поняла кто это...
Я: не в деньгах счастье Никит.., у меня и правду не мало денег.., но это лишь никчëмные бумажки.., ты же знаешь меня не по воли выдали замуж.., я так и не обряла семейное счастье.., не родила ребёнка...
Никита: всë таки узнала.., но почему ты не разведëшься?!
Я: он, что-нибудь может сделать с родителями, ладно мать, но отец, я его очень люблю..
Никита:...
Я: ты же всë ещё любишь меня...?!
Никита: да...
Я: если мы не можем быть вместе в этом мире.., давай будем вместе в другом...
Никита: д-да.., давай...
Я: сегодня в 22:00 на *адрес*, на крыше...
(25-ти этажный отель)
Никита: хорошо, кстати с днём рождения
Я: спасибо) - он встал и ушёл.
|22:05|
Я стою на крыше и жду Никиту, когда я уже хотела уходить прибежал Никита.
Я: я уж думала ты не придëшь...
Никита: ещё чего...- мы обнялись, спустя пару минут отстранились и подошли к краю.
Я: мне запрещали тебя любить, а я любила...- я взяла его за руку и он крепко сжал мою руку.
Никита: нас разлучали, а я находил...
Я: как странно.., сегодня нас никто не может разлучить...- шаг вперëд.., падение.., боль.., темнота в глазах.., и всë, мои мучения закончины...

~Конец...💔~

Ну вот и всë...
Мой тгк: простА мАя жизнЬ (ed_and_katosik)

Выпущено: 10.06.2022

Мне запрещено тебя любить... Место, где живут истории. Откройте их для себя