Полутемная комната освещается гирляндой из декоративных огонечков, всюду стоит сладковатый, но свежий запах, и эхом отлетают от стен охи и стоны.
В гостиной находятся виновники этого шума.
Баджи Кейске властно склонился, словно надежная стена, над своим парнем Чифую Мацуно. Их рельефные мышцы время от времени виднелись в мигающем сиреневом свете и отблескивали выступившим потом. Первый, уже без стеснения обшаривал тело партнера, не оставив ни одной эрогенной зоны без внимания, проводя то там, то там языком и губами, хоть и быстро, отрывисто, но на удивление трепетно и нежно, заставляя подкаченное, но такое чувствительное, тело Чифую дрожать, а уже покусанную грудь все чаще вздыматься. Он пытается расслабить и возбудить ещё больше, что бы основная часть была еще приятнее, так как его член уже изнемогал, обливаясь смазкой.
- котенок, готов? - нашептывает своим басом Баджи, не скрывая довольной, предвкушающей улыбки.
- давно- тоже пытается храбрится тот, что минуту назад хныкал от ласк прелюдий.
Немного растянутое ранее колечко мышц сейчас открылось до предела, как казалось Мацуно, принимая пенис, такой же мощный, как и его обладатель. Пара движений во время которых пара начала страстный поцелуй, так интимно прижимаясь друг к другу голыми разгорячёнными телам, и вот уже эти двое слились в безумный танец, жадно глотая воздух, отрываясь от губ, прижимаясь руками друг к другу еще ближе, раздерая горло сладостными стонами.
Это могло бы длиться вечно, но все мы устаем и изматываемся, ближе к рассвету изнеможденные тела обмякли на срезанной кровати, держась за руки, так нежно и тепло.
Открыв глаза Чифую не нашел Баджи, что было не в его манерах.
Не нашел и на следующий день. Кейске ушел из свастонов и всеми силами пытался уйти и из го сердца, вызывая ненависть. Но разве можно забыть того, что показал новую жизнь? Того, что стал примером, идеалом, любовью, возможно такой неправильной и порицаемой, но одной и на всю жизнь. Преданный Мацуно знал, что тот кого он полюбил точно не творил бы такого за просто так. Он был прав... но хэппи энда не будет.
Сидя на лавочке, находящейся в верхушке холма, откуда открывался прекрасный вид на Токио и предстоящий рассвет, еще такой мальчик думал о таких взрослых вещах. Туман из головы и камень из сердца не думали уходить, а счастливое будущее становилось все дальше.
Нотки утреннего ветра играли с волосами, обдували мокрые щёки, сдували лишние мысли. Наконец рассвет! Чифую видел его сто раз с Баджи на этом самом месте, но сейчас он особенный. Одиночество кололо сердце, словно когтем, от чего зубы стучали в обиде.
Все небо оранжевое, с розоватыми разводами и белыми облачками- потрясающая картина. Как солнце поравнялось с парнем, из тени за его спиной шумели помехами из телевизора тревоги, что так не хотели его отпускать. Но вдруг на плечах на секунду почувствовалось тепло, такое знакомое и любимое, так делал Баджи, когда Чиф из за чего то грустил, и уверенно, немного зло говорил: забей на это дерьмо, ты выше и сильней, мне то точно видней. Расслабься, я рядом, всегда.Глаза, немного покрасневшие от вечных слез распахнулись, в ушах зазвенело. Все стихло. Легкая улыбка нарисовалась на измученном лице, тень шипя исчезла, камень на сердце дал трещину.
- Спасибо..Баджи-сан.
Вспорхнув с лавки, как будто и не было этого груза, парень пошел вдаль. Эта боль не уйдет полностью никогда, как и чувства с воспоминаниями, что наполняют мысли заставляя улыбаться. Но сейчас начинается новая жизнь, уже без него, но не в одиночку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет нового дня
ContoМоя немного странная интерпретация того, как бы Чифую мог справится с потерей