Мироходец в клинке (прода)

207 5 0
                                    

Поблагодарив с утра старика Сабуро Танджиро с Т/И пошли домой. У мироходца было не хорошее предчувствие беды.
Почти дойдя до дома Танджиро почувствовал запах крови и сказал об этом старшему.
Танджиро- Аники, я чую запах крови. Нужно скорее попасть домой, может кто-нибудь из младших поранился.
Т/И- Тогда побежали домой.
(Аники - это обращение к старшему брату)
Прибежав к дому из обоих парней вырвался крик ужаса. Танджиро и Т/И просились к лежащей на снегу Незуко. Первым кто взглянул в открытые сёдзи дома был мироходец.
Т/И - ... нет.... этого не может быть............................... *перешёл на крик в пустоту* КТО ПОСМЕЛ УБИТЬ ИХ!!!!!!!?!?!?!?
От крика брата Танджиро посмотрел в дом и понял, почему Т/И орал на всю округу. Но, в отличии от брата, Танджиро не стал кричать. Он плакал, а брат кричал и тоже плакал прижимая Незуко. Танджиро тоже стал обнимать Незуко, ведь она была ещё теплая. Тут до обоих них дошло то, что ей надо к врачу.
Т/И взвалил сестру на спину, а брата взял на руки и побежал к деревне. Он бежал не слишком быстро, чтобы Танджиро не поплохело.
Мысли Танджиро в этот момент:
" Почему аники меня несет? Я же могу просто бежать следом! Это смущает "
Конец мыслей Танджиро.
Незуко начала шевелить и брыкаться. Т/И чуть не упал, но смог удержать равновесие. Пришлось спрыгнуть в сугроб, чтобы Танджиро не ударился головой при повторном брыкании сестры. Как только они выбрались из сугроба Незуко попыталась укусить   Т/И. Но он вовремя среагировал и просто погладил её по голове. Она сразу успокоилась, а Танджиро кого-то учуял.
Танджиро- Я чую кого-то. Он идёт в нашу сторону, аники.
Т/И - Понял. Подойти ко мне и НезукоНезуко.

Танджиро вместе с Незуко в плотную подошли к их старшему брату и тот их крепко обнял, чтобы это незнакомец не навредил им.
Через несколько секунд пред ними появляется тот самый незнакомец.
Т/И - Вы что-то ищете здесь? Или кого-то?
??? - Верно подметил, мальчик. Я пришёл убить демона*указал на Незуко*
Танджиро понял, что он хочет навредить Незуко. Т/И тоже понял на кого указал этот человек. Он отпустил Танджиро, но не отпустил Незуко.
Камадо-старший взял в руки топор и начал атаковать противника, то есть незнакомца. Т/И переживал за братца, ведь он с Незуко стали очень важны для него. Он и раньше привязывался к кому-то, но не так сильно как к ним.
Т/И - Незуко хоть и стала демоном, но она никого не съест и не будет, даже пробовать.
Незуко- Угу, братик прав. Я никого не ела и не съем!
Танджиро- Она обещает не есть людей! Прошу, не убивайте её!

Незуко бросилась обнимать Танджиро. Т/И спокойно подошёл к уже обнимающимся Камадо и обнял их. Незнакомец ели улыбнулся этой картине.
??? - Меня зовут Томиока Гию и я охотник на демонов. Идите на гору Сагири, там живёт мой учитель. Его зовут Урокодаки Саконджи, он бывший столп воды.
На этих словах он исчез. А Танджиро, Незуко и Т/И просто обнимались.
Спустя несколько минут тишину решила нарушить младшая Камадо.
Незуко- Давайте уже пойдём к горе Сагири. Мне не терпится познакомиться с Урокодаки-саном!
Танджиро- Хорошо, Незуко.
Т/И - Я с вами. Без присмотра вы можете попасть в беду, а Я ведь беспокоюсь о вас!
Оба Камадо - Конечно, братик!
Так они и началось их становление охотниками на демонов.

По дороге к бывшему столпу воды у Незуко выяснился имуннитет к солнечным лучам и она смогла восполнять силы с помощью сна(забыла написать эту инфу).

Продолжение следует










От автора:
Извините за неудобства. Автор долбаёб ещё тот. Хе хе *неловко потирает затылок*
Если не нравится , напишите в комментариях : бросить её или продолжать время от времени. Это Ваше мнение и я хочу, чтобы Вам нравилось это читать. Пишите идеи для реакции. Постараюсь принять заказ! НО! К сожалению один, пока что.

Реакция КРД Место, где живут истории. Откройте их для себя