14 часть.На моем плече засыпает мое счастье...

997 73 48
                                    

-Да...-Тихо прошептал Ваня и убрал свою голову от груди Пешкова.
На лице Серёжи расплылась улыбка,а в его глазах словно засветился огонек.
Они наслаждались тем моментом что находились рядом,что просто обнимались,что просто любили друг друга.
-Я пойду переодеваться.-Сказал Ваня и направился в спальню.
Он подошёл к шкафу и достал черную оверсайз футболку и серые спартивные штаны.
Обернувшись Ваня заметил что на кровати уже лежит тело с кучерявой головой,которое внимательно следит за каждым движением Вани.
-Выйди,я переоденусь.-Сказал Ваня и поправил свою челку что снова мешалась и лезла в глаза.
-Я хочу посмотреть.-По лицу Серёжи расплылась ехидная улыбка.
-Да блять.-Ваня вышел из спальни и направился в ванную комнату,как только он снял штаны и натянул на себя футболку дверь открылась.
Ваня просто забыл ее закрыть так как не думал что кто то может войти.

Серёжа молча вошёл в ванную и подошёл к Ване прижав его спиной к стиралке.
Серёжа впился в губы которые были все в ранках от постоянного покусывания.Сладкие губы на которых ещё остался вкус алкогольного напитка.
-Мм..- промычал Ваня.
Серёжа подхватил зеленоглазого парня за бедра и посадил его на стиральную машинку сжимая его бедра в своих ладонях.
Когда воздух закончилась Серёжа отцепился от губ парня и в его глаза попалась шея.Сережа стал оставлять багровые засосы на шее подростка.
Спустя время в Ваню будто что то ударило и он понял что сейчас происходит.
-Хватит...-Прошептал Ваня и аккуратно пихнул Серёжу в грудь.
-Почему?-В этих карих глазах будто что то погасло.Сережа не мог понять почему ему нужно прекращать если все было так хорошо.
Ване было нечего сказать поэтому он просто поправил челку и опустил глаза в пол.
Серёжа уже хотел уходить как Ваня его окликнул.
-А ты не хочешь меня снять?-Спросил Ваня указывая на то что он сидит на стиралке.
-Да,я сниму тебя на пару часов,думаю мне этого времени хватит.-На лице Серёжи снова улыбка и он снова направляется к Ване.
-Да блять,не всмысле снять как шлюху,а снять со стрилки!-В голосе было возмущение но на последних словах он захихикал.
-А тебе бы подошло платье какой нибуть шлюхи...-Сказал Серёжа и уткнулся в шею Вани вдыхая аромат мяты.Улыбка ещё сельнее расплылась по лицу Серёжи.
-Хуетекс кудрявый!-Говорил Ваня хихикая.

Серёжа поставил Ваню на пол.
-Ух ты...-Сказал Сережа смеясь и улыбаясь,он смотрел на трусы его парня из которых что то выпирало.
-Тааак,тебе пора!-Сказал Ваня и выпихнул Серёжу из ванной, закрыв дверь уже на замок.
Ваня хихикал а за дверью смеясь стоял Серёжа.
-Я же могу тебе помочь,открой-Сказал Пешков дёргая ручку.
-Сережа блять я сам,уйди!-
Кучерявому пришлось смириться что его не пустят внутрь и он ушел в спальню.
А Ваня приступил убирать то что так мешалась в штанах.

Соседи по парте.(Дипенс Жожо)Место, где живут истории. Откройте их для себя