Глава 1. От судьбы не уйти

3.2K 287 48
                                    

Посвящается моим читателям, которые являются настоящими вдохновителями всех моих литературных подвигов.  То, что я решилась взяться за переводы, это уже победа). Спасибо вам, друзья!
Не забывайте следить за: "Ежедневная борьба со злым главным героем" ❤️ нас ждёт ещё одна арка и финал 😇

Кафе «Côte d'Azur» внезапно было заблокировано.

П/п кафе «Лазурный берег»

Ся Линь опоздал всего на две минуты. Но когда он подбежал к кафе, сотрудник остановил его перед дверью, не позволяя ему войти. Он стоял и наблюдал, как люди, которые к этому времени ещё оставались внутри, мало-помалу выходят. Затем над головой раздался негромкий щелчок, и все вентиляционные решётки в здании одновременно опустили свои изоляционные заслонки, чтобы герметично закрыть от внешнего мира внутренний зал кафе.

— Ох, уж эти омеги в течке, я даже не допил свой кофе, — раздражённо ворчал какой-то бета о своем брошенном напитке.

П/п период течки у омеги ещё называют жарой или теплом.

Омега в жаре?! Ся Линь был ошеломлен. Разве в наше время еще существует такой омега, который не знает, когда у него течка и бродит вне дома в такой опасный период. Но вместо того, чтобы отправить этого недотёпу восвояси, они приняли решение изолировать кафе. Кажется, это тот редкий случай, когда омега столкнулся с альфой, у которого совпадение феромонов с ним выше 60%. Тогда это заставит их одновременно вступить в период эструса. И, похоже, что альфа его семьи действительно оказался рядом с ним.

П/п: кто-то моей семьи, означает близкого, родного, того в кого вы влюблёны или кем просто восхищаетесь (например, если вы фанат кого-то)

Ся Линя вдруг посетила шальная мысль: «Твою ж мать, они там реально сейчас трахаются!»

Он стоял в окружении гостей кафе, которых только что выгнали. И большинство из них, действительно, жаловались на то, что парочка альфа-омега не обращали никакого внимания на место и время где находились. Кто-то из них решил уйти, а кто-то остался ждать возле входа, просто скорректировав своё сегодняшнее расписание.

Ся Линь ещё довольно долго высматривал его в толпе. Внешность Кей Ена была легко узнаваема. Он был настоящий альфа, его рост и светлые волосы естественно превосходили бы большинство бет, поэтому, где бы он ни появился, то обязательно привлекал внимание и выделялся среди других.

[BL] Мои бывшие все были альфамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя