С такими мыслями Даня заснул. Опять кошмары, опять слезы, без них нельзя, совсем нет.
На утро всë тело ломило, болела голова, особенно виски. Еле как встав с кровати, шатен пошел на кухню,где принялся завтракать.
— не слишком я много съел? Блять,
почему я не знаю границ, — брюнет направился к туалету.Присев на корточки,у подростка повторилась фраза:два пальца в рот,долой обед.
Ну, в его случае завтрак.Сделав свои дела,он пошел обратно в комнату, чуть не врезавшись в стенку.
Парень лëг на кровать, смотря в потолок. Опять в голову лезли эти мысли.
— пиздец я конечно тут..Как со мной Лëша дружит? Так ещё и не пугается меня. Да ну, бред, я нормальный..
Может сегодня сразу со всем этим покончить?, — мысли прервались звуком уведомления. Это был Лëша.— привет,Дань,чем занимаешься?
привет, лежу просто. голова болит—
—
может таблетку выпьешь какую-нибудь?
пофиг,само пройдет—
-ну смотри,если хуже станет,напиши мне, хорошо?
-окей.
Через пару минут диалог был закончен. Под откинул телефон в сторону. Какого хрена Лёша так заботится о нем? Почему Даня только сейчас начал замечать это? По пидорски. Фу. Надо забыть это, как страшный сон, и закончить все. Шатен сел за стол, достал листик и ручку. Собрав все мысли в кучу,он начал писать. Зачем он пишет это? Вышла одна строчка, две, три, получишая громадный текст.
"Лëш,привет!надеюсь,все получится так, как я хотел. прости,пожалуйста,я не смог. я слишком слаб для этого всего, что происходит со мной сейчас. Надеюсь ты найдешь себе любимого человека,с которым будешь всегда счастлив! Ты точно сделаешь это,ты очень хороший. И не вини себя в том, что я сделал, я был слишком слаб. очень слаб. Я люблю тебя,с тобой было комфортно, приятно, спасибо тебе за всë. Ты был единственным человеком, который помогал мне в трудные моменты моей жизни. Но поверь, так будет лучше, Леш.
Ты заслуживаешь больше, чем человека, как я, прости.
Пожалуйста,прости меня. Я люблю тебя, Лëш.",— Слезы текут ручьем, надо покончить с этим. Надо покончить с этим прямо сейчас и остановиться. Закончив, юноша убрал лист в ящик, плотно закрыв его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знаешь,я ненавижу май.
Teen Fiction- скоро лето, уже май, ты рад? - знаешь, ненавижу май. я потерял самого любимого человека.