Погода для свитеров

1.4K 28 1
                                    


Мои глаза распахнулись, яркий свет проник сквозь крошечную щель в занавеске Я зевнула, оглядела комнату и заметила, что мой истинный спит рядом со мной, его рука лежит у меня на животе, а из его рта вырывается легкий храп.

Посмеиваясь, я сбросила с себя одеяло, прошла через комнату и запрыгнула в душ, улыбаясь про себя, когда горячая вода стекала по моему телу, возвращая воспоминания о прошлой ночи.

Я и представить себе не могла, что переспать с Диланом будет так хорошо, но это было выше всего, что я могла себе представить. То, как он целовал внутреннюю часть моего бедра, дразня меня, заставляя меня извиваться под ним. То, как мускулы Дилана ощущались под моими руками, было завораживающе, слегка напрягаясь и расслабляясь каждый раз, когда я издавала стон.

Я волновалась, что мой отец услышал, и я знала, что этот разговор будет очень неловким, волновался, что он скажет несколько слов о «безопасности».

Я вышла из душа, ахнула, когда Дилан стоял и ухмылялся мне по другую сторону занавески, заставляя меня подпрыгнуть.

— Ты напугал меня, — пробормотала я, покачав головой и завизжав, когда Дилан поднял меня, положил руки под мою голую задницу и поднял так, что мои ноги обвились вокруг его талии.

«Ты такая красивая», прошептал мой истинный, когда он прижался своими губами к моим, страстно целуя меня, его язык исследовал мой рот, заставляя меня стонать. Он развернулся, посадив меня на стойку в ванной, прижавшись ко мне своим телом и нежно поцеловав мою шею, его руки массировали мою спину.

«Мой папа нас услышит», — засмеялась я, мягко отталкивая Дилана, заставляя его фыркать и хихикать.

— Похоже, прошлой ночью тебе было все равно.

Усмехнувшись, я покачала головой, спрыгнула и стала рыться в своих вещах, проводя гребнем по волосам. «Я хочу посетить твою стаю сегодня».

"Сегодня?" — спросил Дилан из душа, выглядывая из-за занавески.

"Все в порядке? Есть время?"

Дилан прищурил глаза, задумавшись на секунду, прежде чем кивнуть, и на его лице появилась улыбка. «Я должен вернуться к четырем на тренировку, но если мы скоро уедем, у нас будет время».

Я нервничала из-за встречи с Матерью Дилана, волновалась, что я ей могу не понравиться, но я хотела покончить с этим, зная, что это будет на одну вещь меньше, что уменьшит количество стресса, который я чувствовала прямо сейчас.

Альфа ДиланМесто, где живут истории. Откройте их для себя