Даже в 21 веке с высокоразвитыми технологиями люди по-прежнему не имеют возможности управлять молнией.
Поэтому задержка вылета самолета из-за грозы до сих пор является частью распорядка дня деловых людей.
Будучи единственным, кто сопровождал директора Сюэ в этой командировке, помощник Ся Линь неустанно выполнял его распоряжения вплоть до момента, когда они сели в машину до аэропорта. А теперь он, молча, сидел в зале ожидания, наблюдая, как директор держит ноутбук на коленях и продолжает заниматься служебными делами так же серьезно, как делает это в офисе.
Согласно его прежнему опыту работы даже в командировках с Кей Еном, негодяем, стремящимся к совершенству, они ни разу не вылетали вечерним рейсом. Если это была встреча, на которой они должны присутствовать на следующий день, то вылетали на полдня раньше вот и всё.
Прошло два долгих и скучных часа ожидания, Сюэ Цзэнань был неподвижен, как гора, без какого-либо беспокойства или дискомфорта, Ся Линь, наконец, не смог больше этого выносить и заговорил первым:
- Мистер Сюэ, могу я спросить, почему мы должны вылетать так поздно вечером, а не на полдня раньше?
Когда ход его мыслей был прерван, Сюэ Цзэнань оторвал взгляд от ноутбука и посмотрел на него снизу вверх, но не стал отвечать сразу, а предпочел продолжить работать.
Ся Линь думал уже, что другая сторона не собирается отвечать ему, как вдруг тот сказал:
- Я слишком занят работой.
Ся Линь: ...
Сюэ Цзэнань решил всё-таки объясниться:
- В X-City у меня будет слишком напряжённый график, и если бы я не закончил текущую работу сегодня во второй половине дня, то её пришлось бы отложить еще на два дня. Поэтому, спасибо за вашу тяжёлую работу. Вам пришлось работать со мной сверхурочно, чтобы успеть на самолет вечером.
- Это не сложно, это не сложно, так и должно быть, так и должно быть.
- Не Ся Линь, но Линь Ся: Это не директор, а стихийное бедствие. Раз он так решил, то и делал бы всё сам, оставив меня в покое, чтобы я мог немного полениться и расслабиться! Всего-то полдня!
- Этот Лао-цзы красивее омеги: Можно броситься к нему и зарычать: Директор! Я уже такой большой, но ещё никогда не работал сверхурочно, чтобы успеть на ночной рейс! Прошу доплату за мой тяжёлый труд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Мои бывшие все были альфами
عشوائيСя Линь - бета, и у него есть магический навык - альфа, который влюбляется в него, обязательно встретит своего истинного омегу. Ся Линь пообещал: «Если я снова влюблюсь в альфу, то в прямом эфире съем свою клавиатуру прямо у вас на глазах, настоящую...