Глава 5. Вкус шоколада

102 10 0
                                    

Вот так оно бывает: живёшь своей жизнью, и, казалось бы, тебе ничего не надо, что у тебя всё есть. Но вот когда встречаешь её — тут задумываешься: чёрт... и как я раньше жил без неё?

Правила Съёма: Метод Хитча (Hitch)


Аляска недовольно шла в сторону дома альфы. На улице мелко моросил дождь, а волосы так и норовили попасть в рот. А всё эта чёртова погода! «Кто вообще в такую погоду куда-то выходит?» — поинтересовалась сама у себя волчица и в очередной раз заправила прядь за ухо. Её начинало уже порядком раздражать происходящее, хотя после Охоты предметом её гнева мог стать даже обычный булыжник, что спокойно так лежал на земле. И в этом всем и была особенность Дьюри — повышенная агрессивность и желание впиться в глотку какого-нибудь волка-смельчака, что норовил подойти. В последнее время эту роль взял на себя Зейн Малик, самоуверенный альфа с диким желанием поддеть её. Каждый раз, когда они встречались на улице, молодой человек бросал колкие фразы или же прикасался, так ненавязчиво.

Вот только волчице это явно не нравилось, такое внимание было не для неё. Однако самого альфу это не волновало, и он продолжал уделять ей знаки внимания, выводя на эмоции только сильнее. И даже сейчас, вспоминая происходящее, Аля начинала рычать и яростно сжимать руки в кулаки. Ногти из-за этого впивались в мягкую кожу ладони, оставляя после себя синеватые полумесяцы. Рядом что-то зашуршало, а вскоре на пути у девушки появился маленький серенький зайчик, что, навострив уши, вглядывался в глаза опасности.

Рыкнув, молодая особа сделала шаг вперёд и тут же заметила, как зверёк рванул вперёд, при этом сверкая своими длинными лапками.

— Ты так распугаешь всю живность в округе, — раздался насмешливый голос рядом, а после показался и сам виновник такой «увеселительной прогулки». Гаррет смотрел на волчицу с явным упрёком и еле заметной насмешкой, кажется, его забавляло происходящее. Ещё бы, большая и сильная хищница только что выместила злость на существе, которое даже ответить ей ничем не могло.

— Это не смешно, — прервала минутку радости Дьюри и со всей серьёзностью посмотрела на своего альфу, дожидаясь, когда он начнёт говорить. Вот только Пейн не торопился, он внимательно изучал выражения лица Али и тяжело вздыхал. Этот мужчина вообще в последнее время вёл себя слишком уж странно, все эти вздохи, охи и так далее, как будто он хранил какую-то тайну, рассказать которую просто не мог. — Если ты так и продолжишь разглядывать моё лицо, то я просто развернусь и уйду.

DoomedМесто, где живут истории. Откройте их для себя