Не прикидывайся дурой

959 22 1
                                    


Я с неодобрением наблюдала, как Амелия закусила нижнюю губу, нахмурив брови, и быстро отвернулась к своим друзьям, продолжая танцевать.

Джаред вздохнул рядом со мной, несколько секунд с тоской глядя на Амелию, прежде чем покачать головой, тихо выругаться и выкатиться из парадной двери, Джиа и Мэтью быстро последовали за ним.

— Подожди здесь, — прорычала я своему истинному, подойдя к Амелии и ее группе друзей, похлопав ее по плечу, сохраняя суровое выражение лица, когда подвыпившая Амелия обернулась, ожидаемо подняв брови на меня.

"Что это было?" — холодно спросила я, качая головой.

"Что было?" — спросила Амелия, поджав губы и скрестив руки на большой груди.

"Ты знаешь о чем я говорю."

Амелия вздохнула, быстро повернувшись к своим друзьям и подняв к ним палец, прежде чем схватить меня за руку, потянув в ближайшую комнату, захлопнув за нами дверь.

«Послушай, Клара, я понимаю, что ты пара Дилана и моя будущая Луна, и я не хочу проявлять к тебе неуважение, но ты все усложняешь», — фыркнула Амелия, отбрасывая несколько свободных вешалок со своего лица.

— Он твоя пара? — спросила я, желая перейти к сути.

"Кто?"

— Не прикидывайся дурой, просто скажи, твой он истинный или нет, — прорычала я, начиная терять терпение.

Амелия откинула свои завитые светлые волосы с лица, снова скрестила руки на груди и повернулась лицом к стене, качая головой. "Хорошо, да, я так думаю. Не то чтобы меня это заботило. Ты этого хотела? Какое тебе до этого дело?"

— Он мой брат, — заявила я, заставив Амелию обернуться, приподняв брови.

«Ты поэтому привела его сюда? Чтобы попытаться сблизить нас? Альфа Дилан никогда не устраивает вечеринок, я должна была понять», сказала Амелия, закатывая глаза и глядя на меня. «Скажи мне правду, Клара. Он поэтому устроил эту вечеринку? Чтобы ты могла нас познакомить?»

«Мой брат, Джаред, учуял тебя, когда я пришла домой в твоей толстовке, так что да, Дилан организовал эту вечеринку, чтобы убедиться, что вы истинные».

«Вау, никакого давления», — усмехнулась Амелия.

— Амелия, никакого давления на...

Альфа ДиланМесто, где живут истории. Откройте их для себя