Глава 7

726 58 10
                                    

*POV SANA*

Ну вот, осталось совсем немного. Через недельки две мы наконец встретимся с семерыми прекрасными парнями, которые покорили наши сердца. Это такое волнительное, но в тоже время такое прекрасное чувство. Жду не дождусь прихода этого дня. Но раз потерпела столько, дотерплю и оставшуюся часть.

А сегодня мы идём делать покупки. Одна из самых важных покупок сегодняшнего дня: билеты. Точнее это самая важна покупка.

Так круто, когда ты знаешь предстоящие прекрасные события. Даже встаёшь с лёгкостью. Серьезно. Никаких вот этих уфканий и пуфканий не было. Встали обе как штык прям. Всё успели сделать и даже не опоздали.

На работу я сегодня не пойду. Гёнхи я всё объяснила, так что переживать вообще не стоит. Впринципе я и не переживала.

После окончания пар мы прямиком отправились в свою любимую кафейню. Сладости? Есть. Кофе? Есть. Супер мега хороший интернет? Есть. Вроде. Надеюсь сеть не подведёт. Кто бы знал, что билеты на фансайн тоже продаются онлайн и всё зависит от быстроты твоих пальцев. Если не успеешь.. или если заглючит инет.. Ладно, будем оптимистичны.

- Что будет если мы не успеем? - встревоженно спросила Мигён.

- Успеем, успеем. Не знаю откуда такая уверенность, но вот жопой чувствую) - я улыбнулась, а она издала лёгкий смешок, похвалив мою жопку.

Осталось всего пару минут. Пару минут.. Сердце у обеих нас бьётся как бешенное, пальцы на готове. Как только обратный счёт заканчивается и показывается число 0, наши руки напрягаются, и пальцы стучат по экрану по два десятка раз. Белый экран.

- Что это? Мы смогли или нет? - на этот раз вопросом задаюсь я.

- Не знаю..

Мы ждём ещё пару минут в надежде, что смогли получить эти билеты. И вот на экране появляется окошечко "Поздравляю! Вам удалось выиграть билет на фанмитинг.." дальше я уже не разбирала слова. Чувство счастья и облегчения наполнило меня, я улыбалась как дурочка. Только спустя некоторое время я вспомнила про подругу, сидящую рядом. Повернув голову в её сторону, я увидела её в таком же состоянии, как и у меня. Она тоже повернулась ко мне, и мы одновременно громко запищали, обнимая друг друга. Находимся то мы в общественном месте, так что увидев косые взгляды, устремленные на нас, обе заткнувшись, но не скрывая своих счастливых улыбок, сели на свои места.

ꜰᴇʟʟ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ ᴀɢᴀɪɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя