8 Часть

528 31 5
                                    


19:08

Я сидела дома и залипала на сериалы. Меня прервало сообщение.

*чат*
Мэдди:Приветик! Жду тебя завтра в 20:45 у меня дома!) ты же придёшь?
*чат*

💭чуть не забыла💭

Отвечать на сообщение я не стала, и так понятно, что приду. Хотя в связи с сегодняшним настроением, мне абсолютно не хотелось.
Отогнав все мысли, я встала с кровати и решила сходить к Феско за просьбой Ру,которая ещё утром просила меня выкупить пару пакетиков у Феса.

....

20:15

Я постучала в дверь. Мне открыл Эш.

--тебе чего?

--таким тоном не общаюсь -- я кинула на него секундный взгляд и прошла мимо.

Поднявшись в комнату Феса, его там не обнаружила.

--он не дома -- обозначил Эш.

--значит, ты мне продай героин

--не хочу я такое тебе продавать -- парень запротестовал.

--ты же знаешь, что это не мне -- я настаивала.

--я не знаю точно -- бросил он и зашёл в свою комнату, закрыв дверь.

💭отлично 💭

Я спустилась обратно вниз и зашла в ту комнату, где мы первый раз встретились. Найдя ту тумбу, где лежит вся продукция, открыла её.
Схватив нужный пакетик, как можно быстрее вышла из той комнаты, стараясь тихо закрыть дверь. Вдруг я почувствовала возле виска пистолет.

--давай сюда

--что?

--то, что взяла

--я ничего не брала

--врёшь, Лана, ты врёшь мне

--нет

--ты портишь наши отношения ради подружки, которой ты нужна лишь для добычи наркотиков. Серьёзно?

--у нас вроде нет никаких отношений

--дружеские

--пошёл ты, с такими отношениями -- я отстранилась от пистолета, отодвинув его рукой.

--пакет давай сюда

Я достала пакет и швырнула в него -- подавись

--зря ты это делаешь. Ты ей не подруга, она пользуется тобой -- Эш убрал пистолет под толстовку.

--ты вот больше всех разбираешься, да? Больше всех знаешь -- я язвила и хотела задеть его.

За что ты ненавидишь меня?! Место, где живут истории. Откройте их для себя