Первая записка

104 16 6
                                    

(Ребят, эту работу планирую как место, где можно передохнуть от стекла. Приятного аппетита?)

Бабушка говорила, что лучше события и важные дела записывать в отдельную тетрадку, чтобы не забыть ничего. Но всё-таки подарила напоминалку, на всякий случай. Не думаю, правда, что это поможет, но попробовать надо.

Вот только что записывать?

Этим летом должно прийти письмо из Хогвартса. Если я, конечно, не сквиб...

Сегодня в гости придёт дядя Элджи. Вообще, он двоюродный дедушка, но мы его зовём дядей Элджи.

***

Он выкинул меня из окна!! Нет, я конечно в порядке, проскакал по дорожке словно мячик... Я даже рад, что всё-таки волшебник, бабушка даже расплакалась. Но из окна!!! Это было страшно, ужасно страшно!! Дядя нечаянно, правда, просто тётя Энид предложила ему пирожное, но это всё ещё обидно.

Бабушка подарила жабу... И как его назвать?
Мордред?
Брюс?
Тимми?
Тедди?
Терри?
Тревор?

***

Привет.
Привет.
Привет.
Привет.
Последнее перо лучше.

***

Письмо из Хогвартса пришло!!! Я на самом деле волшебник!! Бабушка хочет, чтобы я был на Гриффиндоре, как папа. Только вот... Я же совсем не смелый?

(Честно, я не очень пока что понимаю, каким образом хочу эту работку организовать. Как думаете, этого мало или можно уже дальше идти? Пыталась изобразить стиль письма как у неуверенного в себе 11-летнего пацана. Буду благодарна за советы и критику!)

Маленькие записки НевиллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя