~'глава 16'~

415 8 3
                                    

Смотря дораму ты уснула.Проснулась только от того что кто-то залез к тебе на кровать и лёг на твой живот.Открыв глаза ты увидела Эмили.
Ты:О,вы уже вернулись?
Эмили:Да,я тебя разбудила?
Ты:Нет что ты.Слушай,а хочешь завтра познакомиться с моими друзьями из другой страны?
Эмили:Да,да,да!
Она весело захлопала в ладоши.
Ты:Эмили уже поздно,пойдём я тебя уложу?
Эмили:А сказку прочитаешь?
Ты:Если хочешь.
Вы зашли в комнату Эмили,ты переодела её в пижаму и уложила в кровать.Сев рядом начала читать сказку.Когда закончила Эмили уже спала.Ты выключила свет и вышла из комнаты.Пришла на кухню чтобы выпить воды.
Мама:А где Эмили?
Ты:Она уже спит.Я её уложила.
Мама:Как?Так быстро?
Ты:Ну да...,а что такого?
Мама:Просто она засыпает плохо,её не уложить обычно.
Ты:Кто её спать укладывает?
Мама:Джэк.
Ты:Тогда понятно.Он ей сказки читает?Попровляет одеяло?Целует в конце концов?
Мама:....нет....у него времени нет...работает до поздна...
Ты:А ты в этом уверена?Вот где он сейчас?
Мама:На работе задержали..
Ты:Интересно кто?Секретарша?Или кто?
Мама:Т/и,хватит!Иди спать!
Ты:Ясно....
Ты ушла в комнату и лягла спать,но перед этим взяла телефон в руки чтобы проверить не написали ли тебе ребята и конечно же смс было много,но только не от Дани.Тебя это расстроило,но ты ответила на сообщение других и лягла спать.
В мыслях ты себя успокаивала,что Даня занят съёмками или ещё чем то важным.
______________________________________
Новая глава вышла небольшая.Но дальше больше как говориться.
Как раз я сдала уже все экзамены и готова писать фф.

~•'Сон чистой ночи'•~Место, где живут истории. Откройте их для себя