𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 9

33 4 7
                                    

После ужина с Джаретом меня проводили в теперь уже постоянную комнату, которую я оглядела с поднимающимся в душе гневом. Но злилась на себя скорее. Ну, и на него тоже. Согласилась на безумное пари, в результате проигрыша которого я останусь здесь навсегда в качестве королевы и жены Короля Гоблинов. Звучит на первый взгляд не так уж плохо, да даже лучше чем неплохо, как самая красивая мечта, однако... Всегда есть какое-то "однако"! Проигрывать и быть униженной я не хотела. И не верила во внезапно воспылающего ко мне любовью мужчину из другого мира. Жгучая тоска по прежней жизни, подругам, учёбе и даже родителям накрыла с головой. В стремлении избавиться от неё, сняла наряд, переодевшись в шелковую сорочку, приятной тканью холодящую тело, и легла на постель, свернувшись в позу эмбриона. Я осталась один на один со своими воспоминаниями и горечью. Постаралась уснуть, чтобы чудесный и красивый сон унял сердечную боль.

На удивление, просыпаться было уютно. Без звука привычного будильника. И, наверное, впервые я проснулась сама, просто потому что выспалась. Приподнявшись на локтях, всё ещё сонным и рассеянным взглядом прохожусь по комнате. В единственном Джарет был прав. Я лгала себе и пыталась упорно выдать ложь за правду. Маленькой девочкой я мечтала о магии, других мирах, наполненных
приключениями, разными сказочными существами, и с возрастом это не изменилось. Когда ты с этим сталкиваешься совершенно внезапно, то отрицание и ненужда естественные чувства, которые испытывает человек. К этому привыкаешь не сразу, а то и вовсе не привыкаешь. Было бы намного проще, не существуй Джарета в этом мире. Я бы оказалась типичной попаданкой, познакомилась с местными жителями, может и принца хорошего, светлого нашла, не то что этот... Король Гоблинов. Напыщенный индюк и нарцисс.

Откинув одеяло в сторону, ступила голыми ступнями на ворс мягкого ковра. Странно, что никто из верных слуг Его величества не пришёл и не разбудил. Есть, конечно, хотелось ещё. Я бы ворчала и огрызалась меньше, если бы какой-нибудь гоблин проводил меня на завтрак. Но я вроде бы и сама неплохо запомнила дорогу, поэтому решила дойти самостоятельно. Может, и Его величество Нарцисс там тоже будет, заодно поинтересуюсь у него, когда приступим к моему обучению магией. Как же нереально это всё звучит!

В большое окно смотреть не хотелось лишний раз, чтобы не напоминать себе, где я нахожусь и какой потрясающий вид оттуда открывается. Я любила красивые пейзажи, поэтому и тяжело было устоять и не пойти посмотреть снова. А зная себя, это лишь сильнее укрепит мои чувства к этому миру, который мне не родной. Подхожу к гардеробу и ищу подходящую одежду под тренировки. Не заниматься же ими в платье, в конце концов. Или это сделано специально, лишь бы помучать меня. Но всё таки перебрав большую часть содержимого, нахожу более менее подходящий вариант: тёмные, облегающие штаны из кожи и белая рубашка, из обуви выбрала длинные сапоги на шнуровке (испытывала к ним особую любовь).

Зажечь сердце Короля/Ignite the King's HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя