Солнце пробивалось сквозь стёкла окон,лучи светили прямо в лицо,настало утро.
Парень приоткрыл глаза и лениво потянулся,девушки рядом не оказалось.Надев нужную одежду он вышел на кухню к Фэсу
-Ты Рэй не видел?
-Утром она ушла
-Сказала куда?
-Она ушла не проронив ни слова.Что-то случилось?
-Нет
-Кстати,утром звонила твоя девушка
-Чего?А эта
-Хотела встретиться с тобой
-Ага,не дождётся.-нервозно сказал парень и ушёл в свою комнату.
Сколько бы он не писал и не звонил,девушка не отвечала,либо она могла на что-то обидеться,либо что-то случилось-подумал парень.
***
В это время девушка дошла до своего дома.Когда она дёрнула ручку,дверь оказалась открыта.Странно,аккуратно толкнув ее,она осмотрела пару комнат,взяв кухонный нож Рэй начала подниматься на второй этаж,ступени предательски начали скрипеть под ее ногами,возможно именно из-за этого ее могли услышать,К несчастью так и случилось...
В глазах потемнело,сколько она пробыла в таком состоянии,непонятно.
Девушка медленно раскрыла веки и увидела темную мрачную комнату.Все тело ломило,бил озноб.
-Вы проснулись?
-Где я?-ответа не последовало
-Выпустите меня-слёзы непроизвольно начали бежать по щекам
-Я не могу,пройдемте за мной
Девушка послушно встала и последовала за этим незнакомым человеком.Ее привели в светлую гостиную,напротив неё сидел мужчина лет пятидесяти,седые волосы,среднее телосложение.Сколько мыслей незаметно пролетало в ее голове.
-Присаживайся
-Кто вы?Что я тут делаю?
-Милая,как ты?
-Не называйте меня так,отвечайте!
-Хорошо,принести договор
В руки девушки попали бумаги,где чёрным по белому было написано,что если ее отец не отдаст долг в течении 60 дней,то она автоматически становится собственностью Мистера Дэрила.
-Что это?
-Думаю,там все понятно написано
Подпись отца,он фактически продал меня...
-Вы не можете так поступить,я живой человек
-Жизнь непредсказуема,главное не переживай,с тобой ничего плохого не сделают.
-Тогда зачем я вам?
-Милая,когда ты станешь старше,узнаешь.Вечером ты познакомишься с моей женой,и ещё даже не пытайся сбежать,тебе будет хуже,а сейчас проводите ее и подготовьте к ужину.
Пару часов пролетели незаметно,девушку привели в порядок и одели в красное шелковое платье.
-Пора на ужин,пойдёмте
Рэй привели в огромную комнату,за столом уже сидел тот самый мужчина и видимо его жена.
-Присаживайся.-сказал он
-Как я могу вас называть?
-Милая,называй меня мистер Дэрил,а это моя жена миссис Кэрин.
-Какая милая девушка.-сказала Кэрин,взглянув на Рэй
Пока они сидели за столом,никто не обмолвился ни словом.Девушку отвели в ее спальню.Какая была надежда убежать от сюда,но она услышала как ее закрыли на ключ.
Дни летели незаметно,как бы они не пытались сбежать,все попытки были тщетны,на улицу ее не выпускали,каждый день девушку совершенствовали,она не узнавала себя,когда глядела в зеркало.Перед ней стояла элегантная,начитанная девушка,день изо дня ее учили.
***
-Милая,сегодня к нам приезжают гости,веди себя адекватно-улыбнувшись сказала Кэрин
Возможно это был бы идеальный шанс сбежать,но не все так просто,дом этих людей находился далеко от города,вокруг был только лес,если бы она бежала туда,то могла бы просто умереть ,остаются только надежды на то,что когда-то ей выпадет шанс уйти из жизни этих людей.
***
-Сегодня нашей Рэйчел исполняется 18 лет она стала прекрасной,умной девушкой,мы сделали из неё правильного человека,милая мы поздравляем тебя.-сказал мужчина в микрофон,стоя перед сотней незнакомых девушке людей
-Благодарю.-улыбнулась девушка
Вечер прошёл на славу, «родители» подарили ей машину,чтобы девушка могла самостоятельно выезжать за пределы дома.
Она познакомилась с молодым человеком,он был сыном одной достаточно известной семьи,ребята хорошо ладили.
Рэйчел уже вовсе позабыла о прошлой жизни,она стала рассудительной и холодной.Девушка понимала,что если бы она могла остаться там,то никакого будущего у неё не было,а если быть точнее ей вбивали это ее опекуны.
Возвращаясь обратно в прошлое,у этой пары не было детей,миссис Кэрин оказалось бесплодна,уже ближе к старости,им в руки попала Рэйчел,мистер Дэрил хотел использовать девушку в своём «бизнесе»,в городе его отель был востребован многими людьми,ведь там можно было снять девушку на вечер,звучит жутко,но жена уговорила его.Она каждый день проводила дома,муж отказывал ей в том,чтобы взять ребёнка ,но когда Кэрин увидела Рэйчел,она умоляла оставить девочку,к ее счастью муж согласился,а ведь все могло сложиться иначе.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь мы можем быть вместе...
FanfictionОни виновны во всем.Они убивают меня изнутри,хотя я этого не чувствую,считаю что они спасают меня,его убили из-за них.Они губят меня,губят мои чувства.Они виновны во всем.