Headcanon №1
Зима.Холод. Декабрь. Снег. Все признаки начала зимы. Т/и шла по ночному городу, ловя лицом снежинки. Так тихо и спокойно. Спокойней, чем несколько часов назад..
***
- Ты не можешь просто вот так пойти к моей семье! - воскликнул парень. - Неужели ты не можешь понять, что пока ты там не должна появляться. Ради твой же безопасности.
Девушка молча складывала нужные вещи в шопер.
- Не пойми неправильно. Просто у меня та ещё семейка, проблем не оберёшься... Тебе лучше пойти со мной.
На этот раз т/и молчать не стала.
- Я должна сама пойти, - и, помедлив, добавила - Ещё раз...
***- Надо было слушать Киллуа. Почему же я думала, что если его родители не примут меня в первый раз, то примут во второй? Вот глупая.
- Т/и! - вдалеке был слышен голос парня. Девушка тут же побежала навстречу.
- Киллуа! Прости-прости, пожалуйста!
- Не извиняйся, - парень опустил голову - Я сам виноват, что не рассказал сразу.
- Ты о чем? - переспросила девушка.
Парень встал за ее спиной и завязал глаза.
- Сейчас все увидишь***
Прошло около 10 минут, как была снята повязка с глаз, и т/и стояла в кругу семьи Золдиков.
- Вообще, мы готовили тебе сюрприз. Но мы переборщили, - как бы извиняясь, сказал Сильва.
- Немного!? - шикнул Киллуа.
- Да, немного, - шикнул в ответ отец.
Так вышло, что семья Золдик захотели необычное знакомство в необычной обстановке, но они немно~ого перестарались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『Hunter x Hunter』
Fanfic『Imagine, headcanon, reaction вам гарантированы』 ┊надеюсь, вам понравится моя писанина┊ ⦅Погнали⦆