10 лет назад
Милли:Луффи б-беги!!! Луффи:нет сестра я тебя не брошу!!! Милли спрятала Луффи в шкафу, вы ихний дом ворвались грабители и они начали убивать семью Луффи, Милли выстрелили прямо в сердце когда она прятала Луффи в шкафу. Луффи:с-сестра у т-тебя кровь!!! Милли:кха!! Луффи возьми это. Луффи:что это? Милли:это мой медальон, бери и одевай его и никогда его не снимай, а теперь.... Беги!!!!Луффи не хотел отпускать сестру , но это сделал и он убежал.Соседи услышали крики ихних соседей и вызвали полицию, грабителей арестовали, а Луффи отправили в детдом. Луффи там продержался там не долго, его усыновил известный бизнесмен по имени Шанкс.Когда они приехали в особняк, у Луффи чуть не отвисла челюсть от удивления. Когда они зашли их встретили друзья Шанкса. Бен:А вот и они. Ясопп:проходи Луффи. Багги:Привет.Луффи немного испугался и спрятался возле шанкса.Шанкс:ты чего? Они тебя не укусят. Луффи подошёл к багги и сказал:клоун. Все ребята шанкса начали смеяться, а багги начал сильно краснеть, но Луффи начал сильно плакать. Все перестали смеяться, они подошли к Луффи и сказали:ты чего? Луффи нечего не сказал и упал в обморок. Его отвезли в больницу и врач сказал что у Луффи боязнь крови. Врач:У этого ребёнка есть боязнь и это боязнь крови, если он увидит у человека кровь, то он упадёт в обморок.Все были в шоке. Луффи приехал домой и сказал шанксу что он хочет кушать.
Немного информации
Монки д Милли-15 лет(мертва)
Мама Луффи-36лет(мертва)
Монки д Драгон-38 лет(мёртв)
Монки д Гарп- 68 лет(Мёртв)
Портагас д Эйс -10 лет( мёртв)
Сабо-10 лет( мёртв)
Монки д Луффи-5 лет(жив)
Последние слова членов семьи
Милли:это мой медальон, бери и одевай его, и никогда его не снимай, а теперь.... Беги!!
Мама Луффи:Милли бери брата и беги!!
Драгон:Беги.
Гарп:Удачи вам.
Сабо и Эйс:Защити Луффи.
YOU ARE READING
Пообещай что ты меня не бросишь
Short StoryТрафальгар Ло/Монки д Луффи Винсмоук Санджи/Ророноа зоро Сакадзуки/Коби