Каникулы в доме Блэков прошла довольно быстро. Сириус несколько раз ссорился со своей матерью из-за разных взглядов на жизнь. Я же просто смотрела на это со стороны.
6 января мы вновь все начали учиться. Жизнь шла своим чередом.
-Вероника! Привет.- подбежал ко мне Джеймс Поттер.
-Привет, что-то хотел?- ответила я.
-Не хочешь с нами устроить маленькую шутку?- ухмыльнулся Джеймс.
-Вряд-ли она будет маленькая. Ну давай.- ответила я.
-Отлично, пошли за мной.- взял меня за руку Джеймс и куда-то повёл.Он привёл меня в гостиную Гриффиндора! Назвал пароль и пропустил. Увидев меня, все явно удивились. Что слизеринка здесь забыла? Но никто и слова не сказал Джеймс.
Джеймс привёл меня в комнату мародёров.
-Он и тебя заставил?- закатил глаза Ремус, у которого во рту была сигарета!
-У тебя что во рту!?- явно удивилась я.
-Это магловские сигареты, не хочешь попробовать?- ответил за него Сириус, у которого тоже была сигарета.
-Сириус, она девочка, не учи её плохому!- ответил Ремус.
-Мерлин, Доркас девочки, но тоже любят выкурить по сигаретки.- усмехнулся Джеймс.
-Ну так что, будешь?- обратился ко мне Сириус.
-Давай, попробую.- согласилась.Сириус Блэк подошёл ко мне и достал из пачки одну сигарету.
-Marlboro.- прочла. И я прикурила и начала выдыхать дым от сигарет. Я не кашляла, ведь это был не первый раз, когда я курила.
-Ты уже курила?- удивился Сириус.
-Да, впервые я скурила сигарету в возрасте 13 лет со своими друзьями.- спокойно ответила я. Парни явно были в шоке.
Я докурила сигарету, а в это время, Джеймс рассказывал план действий.-Завтра первым уроком у нас Трансфигурация, урок объединен с вами.- обратился ко мне Джеймс. -Мы придём на урок раньше и всем ученикам приклеем стул, в итоге она до конца дня не смогут встать со стула.- радостно говорил Джеймс, с огоньком в глазах.
-Ерунда какая-то, но я в деле.- пожала плечами я.На следующий день план Джеймса сработал, и все ученики, кроме нас были приклеяены. Разумеется нас наказала МакГонагалл, но было интересного посмотреть на лица учеников.
В конце января, я проходила по коридору, и увидела, как Джеймс и Сириус издеваются над Северусом, их пыталась остановить Лили.
-Блэк, Поттер! Быстро остановитесь!- подошла к ним я.
-Что, Бофремон, он заслуживает.- смеялся Сириус.
-Блэк, если ты сейчас же не прекратишь, то наше с вами общение сократится на "Нет"!- серьёзным голос сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 3.
RandomКакие приключения ждут юную мисс Адамсон на 3 курсе? Прошлое... Настоящее... Будущее... Какие тайны придётся вновь разгадать? Взяты моменты из оригинальной книги!