- ребята! - в крикнула Аня и побежала со всеми обниматься, оставив меня одну.
Спустя пару секунд Аня подошла с этой компашкой ко мне.
- знакомьтесь, это моя лучшая подруга Каприс. Каприс, это мои сёстры Даша и Лера, мой парень Костя и мои друзья Коля, Никита, Ксюша, херейд, Саша, Артём. - начала Аня.
- приятно познакомится, нам Аня много про тебя рассказывала - сказала девочка Даша, на что её слова подтвердила Лера
- взаимно) мне про вас тоже много чего хорошего рассказали - ответила я и улыбнулась.
- хах, а я думал драконы все агрессивные - сказал какой-то парень из их компашки, имя которого я не очень запомнила... Помойму, это был Саша...
Сделав резко серьёзное лицо и бросив на него устрашающий взгляд. Парень сразу перестал ржать.
- захочу испепелю - сказала я и согнув руку в локте, в ней снова появился чёрный огонь.
- воу, воу, спокойней, я шучу - сказал парень и сразу сделал шаг назад.
Я хмыкнул и убрала огонь.
- у нас в школе так мало мифических(( - сказала Лера
- ага - подтвердили все
- а что в нас такого? - уточнила я
- вы быстрее обучаетесь всему, а у некоторых из нас силы вообще может не быть ((( - сказала Ксюша
Я закрыла глаза, вздохнула и сама не ожидала, что скажу это...
- у тебя супер зрение и супер слух, ну а так же полёт, но это и так понятно. К тому же ты можешь создавать туман и скажем так испоряться в нём в случае чего. - выдала я, а только потом поняла - стоп... А как я... Откуда я... А..?
- видимо это ещё одна твоя способность! А я? А я? Посмотри у меня! - сказала Аня.Я сделала то же самое.
- у тебя сила гипноза, обмана, хитрости и лжи. Лучше бы ты в театральный пошла вхпхахп. - сказала я.
Все начали у меня расспрашивать про их силы и выяснилось, что у них у всех есть способности, просто они их не раскрыли.
- по идее тебе осталось научится призывать защитника и трансформироваться и всё! Уиии- радовалась Аня опять вместо меня. С чего я просто опять же посмеялась.
Мы отправились все по кабинетам. Ох два часа алгебры, физики, геометрии и чертения... Я умру...
Ладно, признаю, я жива, но это было близко к пределу.
Сейчас у нас будет урок литературы, истории, обществознания, правоведение, обж, география, астрономия в одном.На уроке выяснилось, что учитель заболел, поэтому к нам пришла замена, но мы ничего толком и не делали. Отсидел час вместо двух и нас отпустили.
Мы с Аней решили пойти немного погулять, ну, и конечно посплетничать. И тут Аня выдаёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защищать любой ценой (1 Часть)
FanficФанфик "Защищать любой ценой" 1 часть - "может ли любить грифон? " Содержит 13 глав. Фф по нп. все персонажи имеют сущность определённого животного или существа. Пейринг: ГГ и Никита Аня и Костя Данил и Мэделин Ксюша и херейд Даша и Артём