• • •
После всех событий в Гавани, Фатуи, в том числе и Чайльд, уехали.
Но не много времени прошло, как 11 Предвестника вновь послали в город контрактов. Почему? Гавань Ли Юэ - город богатый, и иметь с ними деловые и хорошие отношения очень выгодно. Это знают многие регионы. Это знает и Царица, так что и отправила туда Аякса, чтобы хоть как то отвадить его от более важных дел Фатуи.Делать нечего, и по прибытию в гавань, первое что хотелось сделать - лечь спать. Ведь от Снежной в Ли Юэ плыть три дня и рыжик был вымотан как собака.
Вот и дверь в его новой "квартире". Ну точнее просто помещение для временного проживания. Открыв ключом дверь, Тарталия зашёл во внутрь, сразу же кидая свою сумку в угол и ногой закрывая дверь. Сил не было даже для того, чтобы банально раздеться, так что парень плюхнулся на кровать прямо в одежде, где и тут же уснул
• • •
Новый день - новые возможности! И работа.. Мнооого работы.
Естественно рыжему это не нравилось. Он хотел свободы, драк, прогулки по гавани в конце-концов! Но что поделаешь? Не скажет же он Царице, а-ля: " Я не хочу заниматься этой ерундой ". В этом случае уже можно заказывать гроб у Ху Тао. Там как раз скидки..Работа закончилась лишь под вечер, но наверное так даже лучше. Некая эстетичная атмосфера. Фонарики, приятный тёплый морской ветерок, да и людей нету. Ну просто чудо.
Но самое интересное было, когда Аякс дошёл до одного из балконов. Там стоял Чжун Ли. Или же Рекс Ляпис..? А может всё таки Моракс? Боже, да сколько же у него имён!Рыжий уже хотел радостно подбежать к старому приятелю, но тут же вспомнил ту ситуацию с гнозисом и "спектаклем". Всё ещё было жутко обидно, от чего Аякс и не сразу решился подойти к Архонту.
- Чжун Ли! Какая встреча ~ Или же мне лучше называть тебя, Мораксом? Как думаешь? - Подходя всё ближе к Рексу, проговорил Фатуи
- Чайльд.. Не ожидал увидеть тебя здесь. Вновь дела?
Рекс будто не услышал " Наезда " Со стороны Фатуи, хотя прекрасно он всё внимал. После того как его гнозис был отдан Синьёре, Архонт прекрасно видел как Чайльд в нём.. Разочаровался. Но контракт уже был, и даже если бы Моракс хотел, то по собственным принципам не отменил бы его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[// Услышь меня, Архонт! \\]
Fanfiction• • • после всеми известных событии, Аякс возвращается на родину и продолжает жить дальше, своей обычной жизнью. Вот только если не одно но.. Вновь его возвращают в Ли Юэ, естественно по работе. И вот, после рабочего дня, прогуливаясь по ночным улиц...