10 часть

1.4K 46 4
                                    

Вскоре все начали просыпаться. А я начала собираться домой.

Вот я уже одеваю куртку.

-эй. Сзади послышался знакомый голос.

Повернувшись передо мной стоял уже протрезвевший голубин.

-знаю то что ты откажешься на предложение подвезти тебя. Не торопливо говорил блондин не что я усмехнулась

-но,может встретимся завтра? Договорил Глеб . Свет не горел,поэтому он так сильно всматривался в темноту,что бы увидеть меня

Я не могла ему отказать,слишком уж часто я это делаю.такими темпами он может и другой предлагать. Не то что бы я против. Но. Чёрт. Я не понимаю что это за чувство.

-да,давай. Ответила я

-отлично,тогда я заеду за тобой. В его словах была слышна радость. Я почувствовала его улыбку в темноте.

Не дав мне ничего ответить,он ушёл в зал

Попрощавшись со всеми я вышла из квартиры.

<...>

После того момента прошло 2 недели.
Мы с Глебом заметно сблизились. Но о той ситуации я так и не рассказала.

Проблема стала ещё больше.
Сегодня за завтраком Геннадий сообщил ужасную новость. Ну как ужасную.. Кому как. Сегодня приезжает Глеб для того что бы познакомиться с мамой и в том числе мной. Поэтому смотаться куда то не получится.

Сидя на кровати у себя в комнате я придумывала как выкручусь из ситуации.
Приняв решение сделать из себя невинную овечку я встала. Подойдя к зеркалу и поправив макияж с причёской.
Услышав хлопок двери снизу я тяжело вздохнула. Мурашки табуном пробежали по моему телу.

Собравшись с мыслями я подошла к двери и дёрнула дверную ручку,выйдя из комнаты я уже подходу к ступеням и медленно спускаюсь. Подняв своя взгляд я вижу его. Блондин стоит с букетом цветов в руках и о сём то говорит с дворецким.
Ещё не заметил. Спустившись полностью я начала подходить к нему.

Началась моя актёрская игра.

Сделав удивлённое лицо я медленно иду к Глебу.

-Глеб..? Я сделала удивлённое лицо.

Он повернулся на меня. Видели бы вы его лицо. По-моему он был не просто в шоке а в ахуе.

-Лина? Он выпучил глаза на меня. И осмотрел снизу вверх

-Ты как тут...стоп. Блондин на секунду замолчал

-ты и есть та самая дочь папиной женщины? Он выгнул бровь.

вхахха,догадливый. Стоп. Нужно собраться.

-а тв и есть тот самый сын Геннадия? Я смотрела на него тем же взглядом каким и он на меня.

Нашу идиллию прервал Геннадий который услышал разговоры в коридоре

-о,уже познакомились. Геннадий расставил руки для объятий

-да мы уже... не успел глеб договорит как я легонько толкнула его в плечо.

-да,вот только что познакомились. С улыбкой сказала я.

Глеб кинул на меня короткий взгляд немного не понимая  

С кухни раздался голос мамы о том что бы мы шли к столу.

<...>

Сидя за столом Глеб почти не отрывал от меня взгляд.

Я сидела в догадках. Почему он на меня так смотрит?
Может потому что я на такую встречу не надела платье? Да ну,бред.
Наверное это всё таки из за такой вот ситуации.

Наши гляделки прервал Геннадий своим наигранным кашлем.
Оказывается нас звали уже раза 3

Посмотрев на Геннадия я ждала его слов

-у нас с Элей (моя мама) есть для вас новость...

Автор:
Давай мясо,давай мясо

бабочки при виде тебя/PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя