глава 32

296 31 0
                                    

Такой глупый вопрос. Неужели он действительно думает что я скучал? Думает что я сразу как он придёт прыгнуть ему в объятия как послушный пёсик? Наивный. Да я радовался каждую секунду его отсутствия в моей жизни.

- нет.

Грубо ответил я смотря ему прямо в глаза. Его взгляд стал строже. Будто бы он вот вот наброситься на меня, как раньше, но тут же его взгляд смягчился.

- жаль. А я всё ещё люблю тебя Жень. Давай попробуем всё сначала? пожалуйста.

Теперь понятно чего он хочет этой встречей. Сомневаюсь что это хорошая идея. Мне сейчас не до него в любом случае.

- я помогу тебе отвлечься от этих мыслей.

- ты думаешь что сможешь заменить мне его?... Вряд ли.

Я встал и ушел. Тоже мне умник. Он не понимает, он ничего не понимает.

- Женя!

Он пару раз выкрикнул моё имя, но не пошёл за мной. Вот и правильно. Хоть когда-то он включает мозги.

Я направился в клуб. Нужно было выпить.

Когда я сидел там, где-то в часа три ночи, ко мне подошёл какой-то парень. Он был высокий и в полне себе красивый.

- Привет. Ты классно выглядишь.

Я повернулся к нему и улыбнулся.

- это школьная форма чувак.

Ответил ему я.

- я всегда хотел потрахаться со школьником. Надеюсь тебе есть 18?

- ага. Пойдём.

Мы сразу собрались уходить. Я собирался повеселиться, но тут в клуб пришёл Даня. Что ему тут нужно?

- Женя? Я тебя везде ищу ты не отвечаешь на звонки и я начал волноваться.

- Это кто?

Спросил парень с которым я собрался уходить.

- это я хотел спросить у вас. Я парень Жени. А вы кто?

- Он не говорил что у него есть парень. Извиняюсь.

Он ушёл.

- зачем ты мне такой кайф обломал? Я хотел с ним потрахаться.

- Женя ты идиот? Бегом домой.

- да и какого фига ты моим парнем сделался?

Он потащил меня домой. Сам он идиот. Я хотел классно провести время и расслабиться, а он.

Мы пришли домой и он сразу отправил меня спать. Будто я какой-то маленький ребёнок и не могу о себе сам позаботиться.

Я встал и подошёл к холодильнику. Там стояла бутылка пила которую я и взял.

- Женя куда тебе ещё?

Он забрал бутылку, а я сел за стол и улёгся на него.

- я сегодня с Максом в кафе ходил.

- зачем? Ты забыл что он сделал с тобой?

- он предложил начать всё с начала.

- надеюсь ты не согласился?

Я уже уснул и не слушал того что он говорил тогда.

- Жень?

Он понял что я уснул и отнёс меня в комнату. Он украл меня одеялом и погладив по голове вышли закрыв за собой дверь.



продолжение следует.....

на 10 голосов

Умри ради меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя