Мы достигли охотничьего поселения довольно быстро, и там осматриваясь вокруг, мы искали учителя Чжоу, одновременно с этим рассматривая данное поселение.
— Этот учитель такой злюка, заставляет нас искать его... — не успела Сяо Ву договорить, как мы услышали знакомый суровый голос.
— Вы ребята опоздали на целых пять минут! — сказал учитель Чэой, а потом бросив взгляд на сестрицу продолжил. — Глупый маленький кролик! С тобой я попозже разберусь. — сказал он, и отвернулся куда-то направляясь.
— Пустоголовый медведь... — прошептала сестрица, недооценив слух учителя Чжоу, и он обратно повернулся к ней.
— Что ты сказала?!В этот момент, братик ринулся, и закрыл сестрицу Сяо Ву своим телом. Я остался на месте, рядом с пухлым. Если он и вправду захочет навредить сестрице, я вступлю чтобы защитить, но сейчас я не вижу угрозы. С какой-то стороны она не должна была говорить эти слова, ведь учитель Чжоу старше неё... Смотрю научителя, и вижу как напряжённо он посмотрел на братика. Он просто отвернулся, как будто что-то сдерживало его.
— Я уже подыскал для вас гостиницу для отдыха. Вы ребята идите поспите там. Завтра утром мы пойдём в лес. — сказал учитель отвернувшись, и направившись в сторону той самой гостиницы, показывая нам дорогу.
***
Сейчас мы все сидим за большим столиком и едим, еду которую заказали в этой гостинице.— А почему учитель Чжоу не ест с нами? — задрался вопросом братик.
— Правила академии не позволяют учителям работать с учениками. Мы должны всё делать самостоятельно. — ответил Дай Му Бэй.
— Это хорошо что в академии есть такие правила. Две чашки пожалуйста. — сказал пухляш.
— Хорошо. Пожалуйста, подождите минутку. — ответила работающая здесь официантка, и когда поворачивалась, дверь открылась, и она столкнулась с каким-то мужиком. — Я... я прошу прощения... — сказала официантка.
— Хозяин принеси нам что-нибудь поесть, и побыстрее!! — прокричал один парень приказным тоном.На это хозяин улыбаясь просто ответил склоняясь перед ними.
— Кто это такие? Такие напыщенные. — спросила сестрица.
— Это всего лишь из академии Чанг Ху. — ответил Дай Му Бэй.К нашему столу подошёл один из них что-то говоря, и кажется пытался что-то сделать ногой, но его опередил Дай Му Бэй, и лёгким движением кулака отправил его в полёт. Как и сказал Оскар началось представление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевой континент
LosoweИстория про попаданца в Боевой континент. Ничего о мире в который он попал он не знает, а остальное узнаёте потом(● ˃̶͈̀ロ˂̶͈́)੭ꠥ⁾⁾