Встреча с хранителем

623 44 4
                                    

После того случая с бабушкой прошло 2 дня. Врачи все еще в шоке как я так быстро выздаравливаю. А я отказываюсь от любых анализов я уже давно могла сбежать но бабушка не разрешает. Но одно утешает меня сегодня выпишут и я наконец смогу побегать вдоволь.
-Ну что же Кристал вы просто поражаете нас. Ваша способность регенерации в десять раз выше остальных людей. Если бы вы были моим пациентом я бы не отказался по изучать вашу имунную систему,-сказал доктор смотря на карточку Кристал.
-М да очень жаль что вы не сможете порезать меня на части, -не очень дружелюбно сказала Кристал.
-Почему сразу резать? Мне бы хватило бы и слюны.
-У вас все? Я спешу.
-Да соберите вещи и можете уходить,-сказав это доктор ушел.
А я стала чистить свою постель вдруг там остались мои волосы. Закончив с кроватью я стала убирать стаканы. Закончив со всем этим я вышла их палаты. Возле выхода меня ждала бабушка.
-Кстати дорогая откуда ты взяла такие вкусные ягоды?-спросила бабушка заводя машину.
- вУ нас в деревне. Их в лесу полным полно. Но я их помяла когда гналась за Соней. Ой, кстати где она? Я обещала ей что мы встретимся.
-Так давай по порядку. Соня спрашивала о тебе но ее не пустили к тебе. И зачем ты гналась за ней? А ягоды целые ни одной помятой ягоды нет.
- Она испугалась когда увидела меня такую. Я хотела так сказать "исцелить" ягоды но у меня не получилось,-ответила  я с удивлением.
- Хм, твоя сила больше чем я  думала. Тебе нужно найти наставника иначе ты можешь покалечит кого-то,- взволнованно сказала она.
Вдруг я увидела большую тень перед машиной.  Я посмотрела на небо там летела Соня.
-Бабушка там Соня над нами летит можно я к ней ?-спросила я смотря на небо.
-Нет ты сейчас слаба. Всю свою силу ты потратила на мое больное сердце. Так что ты не сможешь обратиться в кого-то. -Но я чувствую себя отлично,- сказала я.
-Пусть летит к нам домой там и увидитесь.
Когда мы выходили из машины нас ждала Соня.
-Как ты? Я так волновалась,-обнимая сказала она.
-Нормально так. Да мне бабушка сказала что тебя не пустили в палату.
-Может прогуляемся? Свежим воздухом подышешь, - спросила Соня смотря на бабушку.
-Ой я с радостью. Мне надоел больничный запах.
-Ну тогда пошли в лес.
Мы пошли в лес рядом с парком и домом Сони. Там так красиво я так соскучилась по свободе действий. Как толко мы зашли в глубь леса я обратилась и побежала то же зделала и Соня. Она отставала слишком много времени летала. Потом мы остановились и легли на траву.
-Пока меня пытались оживить я видела ту лисицу,-начала разговор я отдышавшись.
- И что она сказала?-спросила она смотря на меня удивленно.
-Она мне показала моих родителей.  Они в плену где-то.Может у Темной стаи? Но тогда бы мой брат знал об этом.
-Может и не знает. Во многих стаях  таких молодых вожаков  не принимали в серьез и скрывали многое от них.
-Может быть. А еще она сказала о каком-то хранителе который научит меня использовать мою силу. Его кажется Ден зовут.
- Я слышала о таких как он они могут быть двумя оборотнями одновременно .
-А это как?
- Например. Грифоном и Лисой. Может обращаться  в Лису и в Грифона. Он может быть каким угодно.
-Хорошо может призвать его сейчас?
-Да давай.
Я стала говорить в голове с Деном хотя не знала он меня слишит или нет.
-Ден ты теперь мой хранитель. Я призываю тебя к себе что бы ты научил меня использовать свою силу с разумом.
-Я готов.
-Он отвечает!-сразу же открыв глаза сказала я удивленно.
Вдруг я услышала хруст веток с сзади и обернулась назад. Там стоял белый единорог. И подошел ко мне и поклонился.
-Я готов учить тебя. В следующий раз дослушай что я скажу ладно?
Я кивнула. А он обратился в человека. И теперь передомной стоял высокий парень с двумя разными глазами одна была синяя а вторая желтая. Сам он был брюнетом с некоторой сединой.
-Это он?!-спросила Соня смотря на Дена.
-Добрый день меледи,-сказал Ден и взял правую руку Сони стал на одну ногу и поцелавал ее руку.
-Привет,-сказала Соня вопросительно посмотрев на меня.
-Ну так начнем уроки завтра. А сегодня прогуляемся.
-Прогуляемся?-спросила я посмотрев на Дена.
-Вы не против моя госпожа?- спросил он подсев на одно колено и смотря на землю.
-Я не знаю.
Но все таки он пошел с нами. Мы гуляли по лесу он рассказал что является волком и единорогом. Что будет завтра даже незнаю да и странный он какой-то. Умен не по возрасту, но кто его знает, сколько ему лет на самом деле. Потом они проводили меня до дома как будто я сама не смогла бы дойти.

Я симуран♛Место, где живут истории. Откройте их для себя