Глава 5 "Тайна Библиотеки"

298 22 16
                                    

Инкре времени зря не терял - он уже начал осматриваться на новом месте в поиске полезной информации, но ему мало что удалось найти. По большей части тут было только популярное чтиво и редкие издания, но ничего о самом замке или о его жителях. А чего ожидал Инкре? Что тут будет подробная карта замка? На этот вопрос сам Инкре затруднялся ответить, ибо кто знает, что можно найти в старинной библиотеке короля вампиров? Хотя, возможно, тут и есть что-то подобное, но недостаточное владение английским языком давало о себе знать и не все название художнику удавалось прочитать. Скелет гулял по просторной библиотеке и пытался прочитать, что мог, пару раз уже более подробно рассматривая книгу, которая казалась ему полезной. Но ничего - среди книг попадались только какие-то романы, приключения и книги других жанров, которые Инкре возможно и почитал бы, но не в таком месте, так что все книги попали в категорию "ненужная информация".

Первое время монстр был в напряжении, что в помещении кто-то есть. Но обойдя почти всю комнату, он понял, что ошибся и пока тут ему никто не угрожает. Но от этого художнику не становилось легче, ведь это не отменяло того факта, что в любой момент кто-то мог зайти суда.
Вся эта ситуация немного раздражала и огорчала Инкре одновременно. Как он вообще мог до такого докатиться?..

Но вот Инкре заметил кое-что интересное. Какие-то дряхлые книги лежали на отдельной полке, будто какой-то трофей. Немного потрёпанные кожаные обложки или вообще просто листки, скреплённые вместе. Зачем сам король вампиров держит у себя такой хлам? Или там что-то реально полезное? Неизвестно, но художника это явно заинтересовало, так что он взял одну из так называемых книг и открыл на первой странице.
Там было написано:

"Запись номер 1:
Надеюсь, кто-то найдёт этот дневник после меня и сможет рассказать другим, так как я сомневаюсь, что у меня будет возможность рассказать обо всем самому.
Я чудом выжил после нападения чудовищ под названием вампиры. К сожалению, моей семье повезло куда меньше. Эта жуткая картина не давала мне покоя: окровавленные трупы, этот пронзительный взгляд, но кое-что напрягало меня ещё больше. Я не знаю почему, но на этого вампира не действовало солнце. Неужели нам врали всё это время и вампиры нам лишь давали ложную надежду на то, что в солнечный день вампиры бессильны?..
Как бы то ни было, мне стало интересно изучить это необычное явление, мне было нечего терять, потому я постараюсь о них разузнать побольше и поделиться полученной информацией."

- Почему именно я?... [vampireverse]Место, где живут истории. Откройте их для себя