Вступление

48 4 4
                                    

Меня зовут Элисон Уизли (сокращённо Элис).На данный момент мне 16 лет. Я живу в многодетной семье состоящей из 8 детей. Двое из них (Чарли и Билл) не живут с нами. Чарли живёт и работает в Румынии, там он разводит драконов. Билл работает в египетском отделении банка Гринготтс. Самый старший ребёнок в семье - это Билл, затем идёт Чарли,Перси, Фред, Джордж (Фред старше Джорджа на несколько минут), Рон(я родилась на три месяца позже Рона) , Элисон (я) и Джинни (самая младшая в нашей семье). В нашем семейном древе достаточно просто запутаться, но самое сложное запомнить даты рождения всех членов семьи. С 11 лет я учусь в школе волшебства, под названием Хогвартс. Сейчас я поступаю на 6 курс как и Рон. Живём мы не богато, я бы даже сказала бедно. Но за свои 16 лет я ни разу не постеснялась этого. Наоборот я горжусь своей семьёй, зная что наша семья самая дружная, в ней каждый защитит тебя и поддержит в трудную минуту. Расскажу немного о каждом члене семьи с которым живу. Джинни-она как девушка поймёт меня как никто другой, мы просто обожаем секретничать, сплетничать, вообщем обсуждать что-либо или кого-либо. Фред и Джордж - я просто обожаю этих парней, они всегда развеселят меня шутками или приколами. С ними очень весело, я всегда поддержу любые их идеи и помогу воплотить их в реальность. Перси-такое ощущение, что он живёт чтобы портить наши шутки с близнецами,а родители поддерживают его, самое ужасное начитается тогда, когда родители уезжают по делам и оставляют за главного Перси. Мы все начинаем веселиться и вместо того, чтобы повеселиться с нами, он начинает ставить свои правила, тем самым мешая нам,но мы его естественно не слушаем. С приездом родителей он жалуется на нас, от чего нам сильно влетает. Но вы не подумайте ничего плохого, ни смотря на всё это, я люблю Перси также как и всех. Рон-он не сильно любит наши шутки с близнецами, но не против повеселиться, когда есть возможность. Однажды близнецы превратили его любимого плюшевого мишку в паука. С тех пор Рон страдает арахнофобией(боязнь пауков). Мама-я очень уважаю её за огромное терпение, хотя иногда его бывает мало. Я просто обожаю всё что она готовит. Мы с Джинни любим помочь маме с готовкой,а она в свою очередь, никогда не отказывается от нашей помощи. Папа - работает в министерстве магии в управлении по злоупотреблению магловскими артефактами,папа просто обожает маглов, восхищается ими. Однажды мы с близнецами и Роном взяли волшебную машину чтобы слетать за Гарри...
Сейчас я опишу вам диалог родителей:

            - Твои дети ночью летали на твоей машине в Сарри, туда и обратно!
            - Правда? И как она? Хм, то есть это был очень неправильный поступок, просто глупый!

Мне очень нравится отец в таких ситуациях. Не смотря на минусы и плюсы, я очень люблю и дорожу каждым членом семьи.
                                                                            
P. S.   Писать ли мне далее?

Ещё одна Уизли. Место, где живут истории. Откройте их для себя