Тёмное помещение, то-ли коробка, то-ли ящик. Лифт медленно поднимался наверх, горели красные лампочки. На холодном железном полу лежала симпатичная девушка. Ее красивые рыжие волосы спадали на плечи. Она медленно открыла свои голубые глаза . И начала смотреть, то на стены, то на потолок. Когда девушка полностью осознала ситуацию, начала осматривать помещение. Она увидела, что стояло множество коробок,бочек с надписью "П.О.РО.К".И тут резко в ее голове начал говорить женский голос :"Порок - это хорошо!". Девушка не понимала, ведь не помнила ничего, даже своего имени! От безысходности она начала паниковать.
-Где я?! Что это такое!? Почему я ничего не помню!?
Она медленно села в угол ящика, прижала к себе коленки, отпустив голову начала плакать. Лифт начал быстро подниматься так, что закружилась голова.
Спустя 10-15 минут лифт остановился. Девушка аккуратно встала, оглянувшись по сторонам, начала звать на помощь.
-ау!!! СПАСИТЕ!! Люди!?
Но в ответ тишина. Она просто сидела и ждала. Прошло минут 20.Вдруг, ставни которые мешали что-либо увидеть открылись..Ее ослепил солнечный свет. Когда девушка открыла глаза увидела около 40 парней. Тут ее ещё больше охватил страх.
К ней прыгнул какой-то парень. Он был очень угрюмый . Он начал подходить ко ней.
-Девчонка-с непониманием произнёс рыжеволосый парень со странными бровями.
-Почему девчонка??
-А она красивая?
-Она опасна?
-А она ничего..
-Спорим будет моей
-В очередь, идиот
-Эй, красотка..
Со всех сторон посыпались разные голоса парней. И не одной девушки. Теперь понятно почему такая реакция.
- Заткнулись быстро!-крикнул темнокожий парень.
Пока он их успокаивал. Девушка словила момент, поднялась и оказалась на земле, долго думать не стала,сразу побежала куда глаза глядят. Она побежала в лес, когда уже была за деревьями с пышной листвой, остановилась. Девушка оглянулась и увидела стены, высота которых, вероятно, была не меньше нескольких сотен фунтов, которые образовывали идеальный квадрат.
Сзади хруст ветки, героиня повернулась и увидела что за ней идут, ее ищут.Она быстро побежала вглубь леса,бежала не долго, девушка решила залезть на дерево и сидеть там. Она залезла на ветку дерева, чтобы её не смогли найти какое-то время. Девушка слышала, что они рядом. Шаги все ближе и ближе. Оставалось надеяться, что на дереве ее не будет видно.Подошли два парня, как на зло они стояли прямо под ней. Героиня даже забыла как дышать.Они шушукались, но ничего не было слышно . Все ушли, фуухх. Она просидела на дереве уже два часа.Было ну очень не удобно. Но это лучше, чем быть убитой теми людьми. Она же не знает, что у них на уме. Девушка очень устала, поэтому уснула. Когда проснулась, у неё болело все. Так как не особо удобно спать в одном положении. На улице уже было темно. Девчонка решила выйти на разветку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We Started Together and We'll Finish\The Maze Runner
ParanormalХай🛐 Я впервые пишу фф... Опыта не было вообще. Выкладываю и пишу для себя! Ну если кому-то это понравится я буду очень рада.🛐💞 Ошибки есть, но стараюсь их исправлять! В основном это все.. Теперь чуть расскажу о чем тут.. Молодая девушка просып...