История 5 «Новая любовь Изабеллы»

1.4K 60 22
                                    

Изабелла: Маам, где мое черное платье?
Т/И: Дочь, ты же не носишь платья, зачем оно тебе сейчас?
Изабелла: Я иду гулять с мальчиком из моего класса и мне нужно это чертово платье.
Т/И: Белла, опять новый мальчик?
Изабелла: Да, ну на этот раз это точно любовь.
Т/И: Ну да ну да, я помню прошлый раз, когда это была точно любовь.
Изабелла: Ну мам, я серьёзно, он хороший и нравится мне.
Т/И: Давай я тебе напомню последствия прошлого раза, твоей точной любви:
«Лето, отдых на море, восторженные вопли в восемь утра:
Изабелла: Мааам, хватит спать, твоя дочь нуждается в совете и новом платье.
Т/И: Зайди через пару часиков, а желательно завтра.(сонным голосом говоришь ты)
Изабелла: Это СУПЕР срочно, через час я уже должна гулять за ручку с красавчиком в новом платье по пляжу.
Пэйтон: Тебе голову на пекло? Какие мальчики в твоем возрасте (сонно проборматал Пэйтон.)
Изабелла: Папа, я уже достаточно взрослая для мальчиков.
Пэйтон: Ну да, 15 лет это уже взрослая, как мог забыть.
Изабелла: Пап, вообще-то девочки взрослеют быстрее мальчиков.
Пэйтон: Вот будет тебе лет 17,тогда и поговорим, а сейчас иди говори своему мачо, что ты не придешь.
Изабелла: Пап, ты не сможешь оберегать меня вечно, я уже не маленькая и могу решать сама.
Пэйтон: Ты еще не большая и поэтому решаю я.
Изабелла: Ну ПАПА, а если это моя судьба!
Райян: Что вы так раскричались, пол отеля разбудите. — вошёл в комнату сонный Райян с Коди.
Изабелла: Вот Райян, ты же видел Лиама? Скажи мы идеально друг-другу подходим.
Райян: А, тот качек, как по мне он староват.
Пэйтон: Так он еще и не сверстник? Ну не, теперь ты точно никуда не пойдешь.
Изабелла: ПАПА, я пойду и ты меня не остановишь!
Т/И: Пэйт, пусть она развеется, Райян будет присматривать со стороны, ничего не случится.
Пэйтон: Кто он вообще такой?
Изабелла: Он стихийный демон воды и работает спасателем на пляже.
Пэйтон: Вода значит.. Райян, они не должны ни целоваться, ни обниматься, вообще короче не контактировать, если что-то пойдет не так можешь ударить током его пару раз.
Т/И: Белла, пойдем сейчас в магазин, а наши мужчины пусть отдохнут.
Т/И: Одна ты меня понимаешь, мам — она косо посмотрела на Пэйтона
В магазине выбрали просторное черное платье и Изабелла пошла на прогулку по пляжу.
Изабелла: Какой чудесный день и ты такой чудесный (поплыла Белла от взгляда Лиама. )
Лиам: Спасибо, ты тоже ничего.
В кустах сидели Райян с Коди и наблюдали за Беллой через бинокли.
Райян:Непробиваемый дибил ( сказал Райян шепотом Коди. )
Коди: Ага.
Райян: Все качки тупые.
Коди: Вот почему ты у нас в семье самый умный.
Райян: Тшшш
Изабелла: Так чем ты занимаешь в свободное время? (пыталась поддержать разговор Белла. )
Лиам: В спорт зал хожу, ну или на доске езжу.
Дальше последовало неловкое молчание.
Райян: Придурок ( констатировал факт Райян.) не пара он Белле.
Коди: го надо научить разговаривать с девушками ( вздохнул Коди. )
Райян: Вот что значит знакомы три часа.
Изабелла: Ээ.. Давай ты покажешь мне свою стихию, а тебе свой дар? (не оставляла попыток наладить общение Белла. )
Лиам: Я плохо ей управляю, но попробую.
Он потянул воду с моря и разкрутил над ними.
Изабелла: Как красиво... (после этих слов вся вода находящаяся над ними рухнула вниз. )
Он успел увернуться, а вот Белла нет. Её черное платье и хорошо уложенные волосы были испорчены. Тонкое летнее платье чуть ли не просвечивалось на её хрупком теле.
Райян: Извращуга, ну я ему покажу!  (взорвался Райян. )
Коди: Настоящие мужчины не решают так проблемы, нужно ждать (выдал неожиданную фразу Коди. )
Райян: Откуда ты этого набрался? ( недоумевал Райян. ) Тебе 6!
Коди: Обычно так папа говорит.
Лиам: Я же говорил, что у меня плохо получается (монотонно сказал Лиам.)
Изабелла: Да ничего страшного, я в порядке. (Дрожа от холода сказала Белл)
Лиам: Слушай, а у тебя не плохая фигура.
Эти слова открыли ей глаза, на то, что до этого она пыталась не замечать в Лиаме — похоть. На ее лице появилась злорадная ухмылка и она уже приготовилась к атаке.
Изабелла: Да? А еще у меня не плохой дар (она выпустила огненного льва и в этот же момент рядом появился электрический лев Райяна. ) Козлина.
Да, бедняге Лиаму досталось не слабо. Удивительно, что ему удалось уползти с пляжа.
Изабелла: Один ты, Райян понимаешь меня. (положила Белла голову на плече Райяну.)
Райян: И так будет всегда.
Придя в номер Изабелла забросила это платье куда подальше, сначала конечно хотела сжечь, но потом поняла, что оно ей очень нравится и не стала этого делать.
Изабелла: Ну всё, больше никаких мальчиков ( заявила Белла. )
Пэйтон: Слава сатане, дошло наконец-то.
Изабелла: Вы моя семья и я вас люблю, пока я не готова для отношений и буду уделять больше времени своим близким.»
Т/И: А потом ты еще впала в депрессию, после своей речи, про семью.
Изабелла: Это было давно, теперь я взрослая и могу позволить себе влюбиться. Все это время я была одна, не вечно же мне учиться.
Т/И: Спроси у своего отца, если получишь от него разрешение, то иди.
Изабелла: Мам, ты же уже знаешь его ответ.
Т/И: А ты попробуй.
Изабелла: ПАПА (онав другую комнату. )
Пэйтон: Чертенок, я сейчас занят.
Изабелла: Можно я пойду погуляю?
Пэйтон: Ага да, иди.
Изабелла: МАМ, он разрешил, где мое платье? Т/И: Райян его спрятал, я бес понятия куда. (Крикнула ты из другой комнаты.)
Изабелла: РАЙЯН!
Райян: НЕТ! Иди в джинсах! (Кричит он из другой части дома)
Изабелла: Ну блин!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заклятые враги. 17 Лет СпустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя