***Школа ангелов и демонов.
— Вы исключены! — возникало такое ощущение, что Ангел Фенцио давно ждал этого момента.
Фенцио хмурился, но его глаза выражали непомерную радость, ну, а Серафим Кроули скорее просто был в шоковом состоянии. «Ну, Вики, ты докатилась.» — промелькнуло в голове у девушки. Люцифер отпрянул от Уокер.
— Она невиновна. — Люций пытался скрыть своё удивление и раздражение.
— А это не тебе уже решать. С тобой разберётся отец. — Голос Серафима приобрёл строгости.
Вики вздрогнула, она сразу вспомнила, как Сатана избил Люцифера. Хотя сейчас её должно было волновать совсем другое...
***
Вики сидела в своей комнате и осматривала свои немногочисленные пожитки. Бал, вопреки её ожиданиям, не отменили, по школе всё ещё слышалась музыка. Только сейчас наступило осознание того, что произошло. Если Вики выгонят из школы, она никогда не сможет поймать своего убийцу, стать демоном и может когда-нибудь встретить мать. Девушка перевела взгляд на деревянные щепки, оставшиеся от «ангельской» шкатулки. Она догадывалась от кого это было, но верить в это не хотела. Мать хочет, чтобы она была ангелом, но, похоже, мамаша слишком поздно начала принимать участие в жизни своего ребёнка. Сейчас в грудной клетке возникала ярость, злость, ненависть... Такая сильная, что казалось, что она просто взорвётся. Девушка подскочила на ноги и ударила стенку... Пошли трещины. А потом ещё удар и ещё... До того момента, пока костяшки её пальцев не были разбиты в кровь, руки саднили, но больше болело сердце. Уокер осела на пол и схватилась за голову.Раздался звук открытия двери, девушка закрыла глаза, ожидая, что сейчас там появится ангел Фенцио или Серафим Кроули. Но увиденное её удивило. Люцифер смотрел на трещины в стене, а после и на руки Вики.
— Пришел посмеяться надо мной? — за Вики говорила ярость.
— Прости меня.
Казалось, Люцифер не говорил этих слов, он просто смотрел на Вики, его взгляд невозможно было прочитать. Не было ни наглой ухмылки, ни яркости его глаз, не было ничего... Уокер тихо рыкнула и поднялась на ноги, она прошла мимо Люцифера, сказав:
— Слишком поздно, Люци, слишком поздно...
Сейчас ярость отступила, а на её место пришла пустота, всепоглощающая и тёмная. Такая, что щупальцами пробирается тебе в сердце и всё... Последняя ночь в школе ангелов и демонов. Вики выбежала из комнаты и помчалась в самую высокую башню, это место, к счастью, не пользовалось популярностью. Как и ожидалось, там никого не было. Бал уже подходил к концу, это было слышно по тому, как в жилом крыле здания поднялся шум. Девушка подняла взгляд в небо. Безграничные звёзды... Она могла бы сейчас улететь, но её в любом случае бы нашли или как-то на расстоянии отняли силы. И, если честно, Уокер уже было плевать. Вики вернулась в комнату, там уже не было Люцифера, но была Мими. Девушка вздохнула, села на кровать и глянула на подругу. Когда Мими спросила, что произошло, Вики рассказала ей всё, что случилось этим вечером...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес: И всё будет в огне...
Fanfiction- Убирайся! - Вики вызвала новую волну хохота у врага. - Знаешь почему я прихожу к тебе во снах и ты видишь видения? Знаешь? Нет? Я отвечу. Мы с тобой связаны больше, чем ты думаешь... Музыка к главам: 1) Rival - Let it die. 2) Svrcina - Astronomic...