Глава 2

66 5 0
                                    

***Земля.

 Вики изгнали из школы на землю. Уокер уже ни на что не надеялась, ей отняли крылья, надежду и вообще всё. Её выкинуло в тело какой-то недавно умершей девушки, это было крайне мерзко... Девушка очнулась в ванной, наполненной больше кровью, чем водой. Прекрасно, это было тело самоубийцы. Уокер рыкнула. И всё обязательно должно было случиться именно из-за Люцифера, исчадье Ада зажал её в школьном коридоре, а ведь они даже не целовались там! Самое интересное, что Вики уже переспала с Ади, в стремлении его поддержать, и ничего не произошло, а стоило Люциферу подышать на неё - бац! И она тут.Вопреки её ожиданиям мамочка даже не была на суде и не вступилась за неё, ну, конечно, подпортила репутацию Серафиму и шла по пути демона, вот Ребекка и наплевала на свою дочь. Хотя Вики была даже очень перспективным демоном, ей бы могли простить это, но нет...

  Уокер наконец нашла в себе силы подняться, всё тело ломило и слегка кружилась голова, что было неудивительно. Вики, недолго думая, спустила воду в ванне и стала смывать с себя кровь, раны на руках затянулись, но остались уродливые шрамы. Недодемон подошла к зеркалу и осмотрела себя, это было тело черноволосой среднестатистической девушки, хотя бы что-то... Шестерёнки в голове Вики зашевелились и она решила поскорее узнать о своей новой личности больше того, что она была самоубийцей. Уокер накинула халат и вышла в комнату, она быстро нашла телефон и стала вертеть его в руках, тот был запаролен... Вики ещё раз осмотрела гаджет, а после поклялась себе, что будет молиться за того человека, который придумал сканер отпечатка.Из информации во всех соцсетях она узнала: её звали Кира, ей было 20 лет, жила в Лос-Анджелесе, она бросила универ, работала официанткой, на наследство от родителей смогла купить квартиру и ей изменил парень.

 — Теперь понятно, как же это иронично! Я в городе падших ангелов и все проблемы девушек возникают из-за наглых и самовлюблённых парней. Определённо точно.

 Хотя Вики не ощущала сожаления за то, что случилось между ней и Люцифером... Она быстро оборвала мысли о красноглазом демоне. Сейчас ей меньше всего хотелось думать о его тату, синяках на шее и горящих глазах.Вики осмотрела вещи Киры и её денежные сбережения. После того как она закончила, то присела на крохотный диванчик и вздохнула.

 — И что мне теперь делать?

 Уокер перевела взгляд на ночное небо и нахмурилась. Звёзды светили не так ярко, как наверху. Она обязана вернутся обратно, чего бы ей это не стоило. Не вечное же это изгнание, хотя сейчас она могла прожить жизнь ни от кого не зависящей девушки... Это было заманчиво, но Вики не собиралась сдаваться с самого начала. Только сейчас она ощутила, как расслаблены мышцы спины, никаких крыльев не было, с одной стороны это было облегчение, с другой - неловкость. Уокер решила оставить все проблемы на завтра и легла в мягкую кровать, ей повезло, ведь она могла оказаться в теле какого-нибудь застреленного мафиози или что похуже... Вики укуталась в одеяло, выключила свет и закрыла глаза...

Секрет Небес: И всё будет в огне...Место, где живут истории. Откройте их для себя