Многие в кафе обернулись на крик Вики, после чего девушка притихла, но её глаза также горели надеждой.
— Да, знаю, звучит это ужасно, прости...
— Нет, это звучит чудесно!
— Что? — Кайло слегка склонил голову в бок.
— Я верю тебе, потому что тоже там была.
— Что?!
Кайло чуть не вскочил со стула, и посетители кафе в этот раз с упреком смотрели на него.Информации на один день было слишком много и у Уокер разболелась голова. Она вздохнула и глянула на нового друга.
— Давай встретимся завтра в Гранд-парке. Там всё и обговорим, потому что на сегодня с меня хватит... Всего.
— Конечно, я понимаю, до обеда?
— Да.
Они собрали вещи, кивнули друг другу и разошлись.
***Дом.
Если всё пойдёт такими темпами, то возможно Вики и вправду найдёт способ вернуться, к тому же дела совсем не радужные... Уокер чувствовала, что Мальбонте так просто это всё не оставит, пусть пройдёт полгода или год... Наступят тёмные времена.Вики пила чай, укутавшись в плед, вечер был на удивление холодным, а разбирать и раскладывать бумажки и книги на полу настроения не было. Уокер впервые за неделю включила телевизор, было такое ощущение, что она и не умирала, а то, что было, ей просто померещилось и скорее всего у неё какое-нибудь психическое расстройство. Вики хмыкнула своим мыслям.
Минут через пятнадцать в её дверь позвонили. Девушка чуть не вылила на себя остатки чая. Параноидальный страх заставил её тело дрожать, как в мороз. Кто это может быть? Что кому-то от неё нужно? Звон раздался ещё раз, а после и стук в дверь...Уокер поставила чай и откинула плед, после чего сразу положила нож на видное место и пошла к двери. Вики вздохнула и открыла дверь.
— Привет, Уокер.
Вики взглянула парню в глаза. Сомнений не было.
— Люцифер?! Какого чёрта ты творишь?!
— Пришёл тебя проведать. Пропустишь? — Люци выдал одну из своих язвительных ухмылок.
Уокер пропустила Люцифера и закрыла дверь. Девушка резко повернулась к Люци и нахмурилась.
— Опять с задания?
— Аааага, — Люцифер ответил в привычной манере, растягивая слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес: И всё будет в огне...
Fanfiction- Убирайся! - Вики вызвала новую волну хохота у врага. - Знаешь почему я прихожу к тебе во снах и ты видишь видения? Знаешь? Нет? Я отвечу. Мы с тобой связаны больше, чем ты думаешь... Музыка к главам: 1) Rival - Let it die. 2) Svrcina - Astronomic...