Глава 6

51 4 0
                                    

***Дом.

  Прошло пара дней, а Кайло и Вики всё это время прорабатывали план кражи. Из сведений в интернете и на карте они узнали, что ближайший полицейский участок находится не так уж и далеко от церкви, а само пророчество хранится где-то в подвале, и хорошо охраняемом подвале...

 — Ты уверенна? Может, всё-таки не стоит? — Кайло откинулся на спинку стула.

 — Если я что-то задумала, я это нахрен сделаю. — В последнее время Вики была, как на иголках, всё чаще в её речи проскальзывали маты.

 — Хорошо, больше не спорю. — Парень поднял руки вверх.

 — Значит, мы едем туда, прячем машину, во время их вечерней службы, я пробираюсь в церковь, взламываю все замки, будем надеяться я не растеряла своих навыков с того раза, как вскрывала кабинет Фенцио.

 — Ты вскрыла кабинет Фенцио?!

 — Ага. — Совершенно спокойно ответила Уокер.

 Кайло уже перестал удивляться, казалось, что если она приведёт Сатану и скажет, что он её жених, Кайло лишь вздохнёт и даже не удивится. Но это только так кажется...

 ***Церковь.

— Держи маску, — Кайло протянул Вики чёрную ткань, — Будь осторожна.

 — Если меня поймают, я просто найду способ себя убить, перемещусь в другое тело, возможно найду тебя и продолжим... Но, будем надеяться, что всё получится с первого раза, — Вики улыбнулась, а парень закатил глаза.

 — Жаль у нас микрофонов нет, так бы переговаривались, как в шпионских фильмах. — Парень вздохнул.

 — Погнали.

 Уокер натянула маску, кивнула Кайло и помчалась к заднему двору церкви. Она осмотрела местность и кивнула себе. На территории, насколько она знала, не было собак и особой охраны. Вики кое-как перелезла через забор и упала на задницу, ей не привыкать к таким приземлениям... Особого шума она не создала, девушка понеслась по тропинке к заднему входу в церковь, дверь оказалась открыта. Уокер даже удивилась, ведь уже готовила свои отмычки. Сейчас ей главное не накосячить...

 Девушка очутилась за "кулисами" главного зала и осмотрела коридор. В церкви было тихо, только кое-где было слышно потрескивание огня. Вики очень тихо прошлась по коридору, тут было много дверей и поворотов и только чудом она нашла лестницу и наверх, и вниз. Внезапно послышались чьи-то шаги, Вики не растерялась и быстро спряталась за огромной пыльной шторой. Уокер зажала себе рот и нос рукой, чтобы не чихнуть. В относительной близости послышались тихие перешептывания и шаги. Когда всё утихло, Вики позволила себе чихнуть и облегчённо выдохнуть. Девушка быстро пошла вниз по лестнице. В церкви не было нормально света и везде горели факела, это немного пугало. Вики подхватила один из факелов и пошла по длинному тёмному коридору. 

Секрет Небес: И всё будет в огне...Место, где живут истории. Откройте их для себя