Всё происходило, как в каком-то анекдоте. Девушка, её друг и её парень сидят за одним столом и в молчании пьют чай. Вики чуть не рассмеялась от абсурдности происходящего.
— И так... Что вы натворили? — Люцифер закинул ногу на ногу и откинулся на спинку стула.
Мы с Кайло переглянулись, он помотал головой, мол рассказывай лучше ты.
— Мы достали пророчество...
— И? — Люцифер прищурился.
— Ограбили церковь.
— И?
— За нами была погоня... — Вики вздрогнула и поправила, — За мной была погоня, а ещё в меня чуть не штрыкнули вилой. И я чуть не сломала крест в главном зале церкви.
По мере рассказа Вики, Люцифер всё больше удивлялся, а после рассмеялся в голос. Кайло скосил недовольный взгляд на сына Сатаны.
— Уокер, ты либо реальная дьяволица, либо умеешь находить на свою задницу проблемы с феноменальной скоростью.
Вики поёрзала на стуле и скривилась, после двух падений с высоты её задница была не в лучшем состоянии.
— Так, а что в пророчестве? — Кайло перевёл взгляд на девушку.
Вики благодарно ему кивнула и достала из кармана слегка помятый листок. Вздохнув, она начала читать:
— Кровью трёх восстанет зло.Кубок опустеет.Время двух миров истекло.Он смертью усеет свой путь.И поглотит всё тьма.И сядет на трон он.И имя ему - Мальбонте...
Все в комнате замолчали. Вики нахмурилась, осматривая пророчество.
— Оно не полное. Тут оборванный лист. Видно лишь часть букв, ничего не разобрать.
— Дай сюда. — Люцифер отобрал пророчество и ещё раз всё прочитал. — Да, ты права.
Вики на это лишь закатила глаза. Кайло поджал губы, задумавшись, а после спросил:
— Тогда, где другая часть?
— Тот священник говорил что-то про Папу Римского... Ещё одно ограбление верующих я не переживу. — Сразу предупредила Вики.
— Я пойду, если что-то узнаю из интернета, дам знать, — Кайло поднялся со своего места и пошёл по направлению к выходу.
— Спасибо, Кай. — Вики слегка улыбнулась другу.
Парень лишь кивнул, окинул Вики и Люцифера взглядом, усмехнулся и вышел из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес: И всё будет в огне...
Fanfiction- Убирайся! - Вики вызвала новую волну хохота у врага. - Знаешь почему я прихожу к тебе во снах и ты видишь видения? Знаешь? Нет? Я отвечу. Мы с тобой связаны больше, чем ты думаешь... Музыка к главам: 1) Rival - Let it die. 2) Svrcina - Astronomic...