Глава 9

49 3 0
                                    

*** Лос-Анджелес.

 Вики подготовилась на славу. Она собрала себе рюкзак со всем необходимым, одела удобное лёгкое платье с рукавом в дорогу, как-никак ехать на машине им предстояло целых два дня. Хотя они могли заказать билеты на самолёт, но тогда денег бы и до конца месяца не хватило. Уже к десяти утра Уокер ждала Кайло, он приехал в назначенное время. Вики закинула рюкзак на заднее сидение и села в машину. Повернув голову к Кайло, она спросила:

 — Готов?

 — Как никогда.

 Первая половина дня прошла спокойно, дорога была ровной, без пробок, и Вики невольно созерцала красивый вид из окна. Сначала это были многоэтажки и коттеджи, потом поля, кое-где фермы и почти пустые трассы.

 — Остановимся на ближайшей заправке, я хочу размять шею.

 — Конечно. — Вики кивнула.

 Когда они свернули, Кайло стал разминать затёкшие конечности, а Вики выбралась из машины, купила себе воды и стала рассматривать местность. На небо стремительно набегали тучи, и вскоре хлынул дождь. Уокер стояла под козырьком заправки, а машина была в нескольких метрах от неё, пока она раздумывала бежать ей или нет, дождь хлынул сильнее. Девушка обречённо вздохнула и рванула к машине, к сожалению, скорость не спасла её от капель, так что она полностью промокла. Вики запрыгнула в машину, слегка стуча зубами. Кайло сочувственно поджал губы и уже было хотел заводить машину, как с заднего сидения послышался шорох.

 — Ну, приветики.

 — Твою же мать! Ты ещё кто?! — Кайло обернулся и нахмурился, сильно сжимая обивку сидения.

 Вики обернулась и выдохнула, закатывая глаза. В этот раз Люцифер был в виде парня из бара, накаченный и с чёрными волосами до плеч.

 — Это Люцифер.

 — Можно было бы и не пугать. — Кайло тоже закатил глаза, видимо уже привык к неожиданностям. 

 — Ой-ой, какие мы... — Люцифер не успел договорить очевидно что-то обидное, как его прервали.

 — Заткнись Люцифер. — Вики фыркнула.

 — С каких пор ты стала мне дерзить? — Люцифер нахмурился.

 — С первого дня, если ты не заметил, — Вики вздохнула, — Поехали уже.

 Кайло пожал плечами, наконец завёл машину и включил печку, чтобы Вики быстрее согрелась. Первые два часа в машине была полная тишина, а Люцифер всё ещё сверлил Вики взглядом, будто пытался вытянуть из неё извинения или заставить почувствовать её неловкость и стыд за сказанное. Но Уокер всё было не по чём. Кайло надоела эта тишина, поэтому он включил радио.

Секрет Небес: И всё будет в огне...Место, где живут истории. Откройте их для себя