2 глава

6K 164 15
                                    

Машина ехала ровно, и никто не говорил, играла тихо какая-то классическая музыка. Хоть всё и казалось спокойным, но в машине чувствовалось напряжение. Я сидела близко к окну и старалась не смотреть на оборотней, вот только они смотрели слишком пристально и не скрывали этого. Я, как кролик перед хищниками, только вот мне бежать некуда.
— Значит, ты — подруга невесты, — тихо сказал Алик.
— Да, мы давно дружим, — подтвердила, кивая, и испуганно смотрю на задумчивого волка.
— Очень интересно, — пристально смотрит волк.
— Странно, что у неё есть подруга? — тихо спросила, пряча глаза.
— Странно, что ты человек, — подал голос Кристиан, не смотря на нас.
— Она выбрала меня в подруги, к ней и претензии, — хмуро ответила. Да как они смеют критиковать нашу дружбу?
Губы Алика дрогнули в улыбке при моем ответе. Чему это он радуется?
— Раз так спокойно говоришь, значит, знаешь кто она, а это уже занятно. Ты, наверное, в курсе, что это секрет? — слова волка напугали меня. Я что, только что выдала себя, да ещё и подругу подставила?
— Она не виновата, — тихо сказала, глядя на него.
— Тогда объясни, — меня, словно к сиденью пригвоздило, его взгляд так давил.
— Мы знакомы двадцать лет, я ее в лесу волчонком нашла и выходила, тогда и узнала, что в мире есть оборотни. Потом моя семья помогла её семье при переезде сюда и все, честно. Она даже не говорила мне, ведь и так все понятно стало, когда она из волчонка девочкой стала. Да и ребенком она еще была, и стресс на фоне постоянного издевательства отца. Ей нужен был друг.
— Хорошо, — кивнул довольно Алик.
Я отвернулась, не могу больше смотреть на него, да красив, но как давит силой, аж жуть. В машине становилось все тяжелее дышать, все давило.
Оборотни молчали, видимо, допрос окончен, радует. Поскорее бы приехали.
Мы как раз подъехали к ресторану, и не дожидаясь, когда откроют дверь, выскочила, бросив на прощание "спасибо". Мне срочно надо выпить.

Две пары пристальных глаз следили, как девочка скрывается за дверьми ресторана.
— Что скажешь? — спросил Кристиан, повернувшись к другу.
— Занятная девочка, и запах очень привлекательный и сладкий, — серьезно ответил Алик. — Неужели она?
— Возможно, хотя нам уже столько лет, может, кажется?
— Даже не знаю, она награда или наказание, — пошутил Алик. — Но это можно проверить.
— Ты или я? — друзья переглянулись с предвкушающей улыбкой.
— Лучше я, а ты займись делом. Если это она, то мы уедем раньше, чем планировали, а работу надо все же сделать, — задумчиво говорил шатен, протягивая руку к месту, где сидела девушка. Сиденье еще хранило её тепло, а в машине летал ее аромат, слишком приятный.
Неужели боги даровали избранную, и не только ему. Она особенная для них двоих. Такое, конечно бывало, но очень редко.
— Маркус, — обратился Алик к водителю.
— Да, сэр!
— Найди все, что сможешь на девочку и её подругу. Сделай быстро и тихо.
— Как скоро?
— Вчера, — сказал оборотень, выходя из машины. Ну что, маленькая, давай проверим тебя. Если ты та, кем возможно являешься, то с тобой ничего не случится, почти, а если нет, придется тебе помучится.

Истиная для древних Место, где живут истории. Откройте их для себя