Выйдя из магазина, предложила всем перекусить.
— Кайл, а вы в кафешках питаетесь, или только рестораны?
— Мы едим всё, не беспокойся, — улыбаясь, ответил он.
— Тогда идемте перекусим по-быстрому, если вы конечно не против, — посмотрела на охранников, а они улыбались. И почему мне кажется, что они смотрят на меня как на малое дитя.
— Лена, ты тут главная, как решишь, так и будет.
— Но мне не хочется вас травить. Вдруг, вы едите только мясо, а я хочу картошку-фри и газировку, — сказала мечтательно. Как же давно я себя не баловала вредной едой. Кайл рассмеялся, и, взяв под руку, потянул в сторону нужных кафешек.
Мой заказ оказался почти никаким, по сравнению с голодными волками. Маленький стакан колы, фри, гамбургер и десерт. У охраны же большой стакан воды, штуки три или четыре гамбургера, несколько пакетиков фри. Это хоть в них поместиться? А я считала, что я самая голодная, ну да, как же.
Мы сели веселой компанией за пару столов и шутя всё съели.
— Я думала, вы газировку не пьете, — взглянула на довольного Кайла, который допивал огромный стакан колы.
— Конечно, пьем, — улыбнулся он.
— А почему её дома нет? Я бы с радостью попила шипучку.
— Хозяева не пьют, вот и нет, — пожав плечами, сказал он.
— А вы можете закупить её? Я люблю попить, что-то простое, пусть дома лежит, — мне радостно кивнули. Видно, не я одна любительница такого.
— Тогда это дело полагаю на вас. Закупите и принесете в дом. Кстати, не стесняйтесь, берите и для себя, Альфы не обеднеют, — злорадно улыбнулась им, а они весело рассмеялись.
— Лена, вы удивительная, — сказал новый охранник.
— Я обычная, — пожала плечами.
— Вы даже не представляете, насколько не правы, — серьезно сказал Кайл, внимательно смотря на меня. Спорить не хотелось, да и хвалить саму себя тоже.
— Раз поели, то продолжим! Надо ещё позлить Альф, надеюсь, место в машине ещё есть? — охранники лишь рассмеялись и покачали головой. Они уже давно поняли, что столько вещей мне и не надо, а покупаю я всё подряд лишь из злости.
Завершить покупки решила выбором платья, скоро будет званый бал, а у меня лишь мини платья. Непорядок.
Мы шли по пятому или шестому этажу, тут были лишь дорогие бутики. Смотрела на вывески и не знала даже половины брендов. Витрины тоже были странные. Вроде выглядит дорого, но я в жизни такое безобразие бы не надела. Вот что значит мода у богатых.
Зашла наугад в магазин с золотой вывеской. На витрине не было ни одного платья, только красивые цветы. В магазине оказалось довольно оживленно. Может, скоро какой-то праздник, вот народ и решил приодеться. Какие у нас праздники осенью? Хотя, тут живут богатые, мало ли, может они по дому гуляют в одежде от кутюр.
— Что желаете? — ко мне подошла консультант и вежливо улыбнулась.
— Мне бы вечернее платье, но не прозрачное, скорее, что-то, вроде «я строгая леди, но и со вкусом у меня всё в порядке».
— Думаю, у нас есть то, что вы ищите, — улыбнулась девушка и повела в сторону примерочных.
И тут понеслось. Мне только и успевали приносить платья, а я их мерить. Так как подруг у меня с собой не было, и Альфы не поехали, то отдуваться пришлось моей охране. Они в полном составе разместились на диванах и ждали, пока я закончу с выбором. Было забавно смотреть, как они краснели или бледнели, когда я выходила к ним и требовала оценить наряд.
Выбрала в итоге три платья. Черное, на любой случай, классика. Голубое, более игривое, мало ли куда ещё меня могу пригласить. А на вечер выбрала ярко алое в пол, надо же показать себя и позлить кое-кого. Радовало, что все платья были по фигуре, а самое главное в единичном составе. Можно было не беспокоиться, что кто-то придет в таком же наряде.
Когда шла к кассе, мне преградили дорогу две девушки. Одна смотрела со злостью, другая с каким-то нисхождением. Что это ещё такое, я чьё-то платье увела?
— Вот ты какая, — сказала высокомерно блондинка, которая стояла и нагло рассматривала меня. Она была гораздо выше и с четвертым размером груди, что сразу бросалось в глаза. У девушки была тонкая талия и золотистые волосы до лопаток. Типичная красотка. Вот только её золотистые глаза мне не понравились. Волчица! Вторая девушка была очень похожа на первую, только брюнетка, и тоже волчица.
— Да такая, а вы кто? — нахально ответила им, и тоже разглядывала пристально. Им можно, а мне нет?
— Альфы наши, убирайся из дома, — прошипела брюнетка, испепеляя меня своим гневным взглядом.
Так вот кто передо мной, любовница. Да ещё и не одна! В принципе, логично, Альф-то тоже двое, интересно, которая из них Кристиана, а которая Алика. Красота, жизнь становится веселее.
— С чего вдруг? — насмешливо глянула на них.
— Ты не будешь Луной, Альфам нужна сильная волчица, — зашипела брюнетка.
— Ты это им скажи, а не мне. Да и поздно уже как-то, мне сказали, что я Луна! — улыбаясь сказала им. За то как скривились их лица, так бы и смотрела.
— Они ещё одумаются и вернуться к нам, — самодовольно заявила блондинка, вздернув подбородок.
— К нам? — странная фраза девушки насторожила. Обычно ведь говорят ко мне.
— Нас четверо! Видишь ли, Альфы очень сильны и темпераментны. Их голод сложно удовлетворить одной, — высокомерно вещала брюнетка, а я в душе хохотала. Кошмар! Девушки спят с Альфами попарно или всем скопом и гордятся этим, так ещё и гордятся тем, что одной ею удовлетвориться Альфа не может, и надо звать подругу. Гарем какой-то.
— Ну да, ну да, — хмыкаю я. Интересно, они ходят по расписанию или у дверей толпятся и ждут, когда одна еле выползет, что бы вторая зашла. Бардак какой-то.
— Тебе не понять, ты человек. Они наиграются и бросят тебя, — прорычала блондинка.
Краем глаза заметила, как насторожился Кайл, когда увидел девушек, и уже ринулся ко мне, но я покачала головой. Я хочу послушать девушек, мне стало так интересно! Странно, но я не чувствовала обиды, скорее сочувствовала им.
— И что из того, что я человек, они ведь сами меня выбрали, в койку к ним я не прыгала. Или вы не доверяете выбору своих альф? — улыбаясь, спросила их.
— Да как ты смеешь! — закричала брюнетка. — Ты временная подстилка, не более. Альфы одумаются и вернуться, — прошипела она.
— Ещё как смею, я их истинная пара, — и отогнула часть платья, показывая метки. Эти вытянутые лица надо было запечатлеть на память, жаль не додумалась.
Обе девица сначала побледнели, потом покраснели и чуть не завизжали. Симпатичные мордашки превратились в оскалы.
— Это ничего не значит, — зашипела блондинка. Похоже, она дура, или качественно прикидывается. Даже я, человек, знаю, что значат метки, хоть мне только недавно это объяснили волки. Но она то, чистокровная, наверное, должна знать.
— Мне жаль вас, — снисходительно смотрю на злющих волчиц. И это поистине правда. Если они на что-то и надеялись, то увидев метки, должны были смириться и принять. А они стоят и бьются в стену.
— Ты жалеешь нас? — усмехнулась брюнетка, но с пониманием уже смотрит на меня. Всё же есть у кого то мозги.
— Да! Альфы были вашей мечтой, но вы давно должны были понять, что жить вшестером вы никогда не будете. Вас же четыре девушки, а каждому волку нужна лишь одна. Согласна, в моём случае, всё иначе, но мы исключение. Эта ваша мечта должна была быть временной, а вы стараетесь поверить в то, что так и должно быть всегда. Честно, я о вас и не слышала, даже не знала о вашем существовании, потому что мне и не говорили. А это делали, потому что это не важно. Улавливаете суть? — на меня пристально смотрели, и не перебивали. Видно мысленный процесс пошел. — Альфы рядом со мной и о вас не вспоминают, вам пора со всем смириться.
— С чем смириться? — к нам подошли ещё две девушки. Рыженькая и шатенка, эти были не такие, как блондинка с брюнеткой, больше похожи на меня. Такие же худенькие и невысокие. Похоже, это и есть оставшиеся любовницы, так как брюнетка с блондинкой им дружественно улыбнулись. А Альфы не промах, полный комплект себе собрали, вот что значит на любой вкус и цвет.
— Я рассказываю вашим подругам, что им пора забыть про Альф, — как можно мягче сказала девушкам. Надеюсь хоть у них с головой всё хорошо.
— Ах, да, ты новая игрушка, — начала рыжая. Похоже я слишком наивна, и эта туда же. Пока в меня не бросили очередную грязную фразу, показала им метки. На что девушка замолчала и стала внимательно разглядывать укусы, вторая не кричала и не злилась, тоже с интересом взглянула.
— Вам пора забыть про Альф и жить дальше. Неужели вам нравится делить их между собой? Неужели не хотите быть единственными для кого-то одного? Успев изучить Альф, я поняла, что они любят командовать, значит, вы всегда подчинялись, а вам вообще это нравилось? Неужели вы не хотите найти истинного? Для кого-то вы будете единственной, любимой и желанной. Ваша половинка захочет исполнять все ваши желания и вам не придется кого-то уговаривать сделать что-то для вас. Ваши желания будут предугадывать, разве это не прекрасно? — я старалась довести до девушек истину, которую, мне говорила Маргарита. Именно так она рассказывала про истинных. Жаль, у меня не всё, как она говорит, но и любовницам знать об этом не стоит. — Может, стоит оставить то, что не ваше, и постараться найти именно своё. Вы ведь так красивы, думаю, ваша пара будет счастлива. Поймите, пока вы не закроете одну дверь, другая не откроется. Нельзя усидеть на двух стульях.
— Что это значит? — возмутилась блондинка. Остальные девушки закачали головой, и с иронией посмотрели на подругу. Значит, я угадала, девушка действительно недалекая.
— Значит, мы друг друга поняли, — и взглянула на задумчивых девушек.
Они внимательно смотрели на меня, и словно что-то хотели увидеть. В их взглядах пропала надменность и высокомерие, мне печально улыбнулись. Похоже, мои слова достигли цели, но примут ли они их всерьез, зависит точно не от меня.
— И всё же один Альфа мой! — неожиданно дерзко сказала блондинка и вздернула свой носик.
— И, какой? — насмешливо спросила это неразумное дитя.
— Да какая разница, любой, — хмыкнула она.
— Мне действительно тебя жаль, — снисходительно посмотрела на волчицу.
— Это почему? — возмутилась она. Опять всё повторяется. Может посмеяться над ней.
— Ты же сказала, что одна не можешь удовлетворить голод Альфы, так что, будешь искать подругу? Или оставишь Альфу голодным, так, как сама-то, получишь сполна. Да ты эгоистка! — блондинка от моих слов аж пятнами пошла. Добью стерву, раз дура. — Кстати, меня они хотят оба и одновременно. И наш голод одинаков, они с трудом меня вдвоем могут удовлетворить, — улыбаясь во все зубы, смотрю на удивленную волчицу. Рядом рассмеялись девушки, и уже с улыбками смотрят на меня. Похоже, лед тронулся.
Пока блондинка приходила в себя от моих слов, я пошла на кассу, пора бы и расплатиться. Ко мне подошел улыбающийся Кайл и внимательно стал меня разглядывать.
— Что? — взглянула на него.
— Ничего, — улыбнулся охранник.
— Ну, конечно, — хмыкнула я.
— Знаешь Лена, только ты могла отчитать любовниц так, чтобы они тебя уважали, — серьезно сказал он.
— Они меня не уважают.
— Это не так, вы покорили их!
— Ты бредишь, — хмуро сказала, взглянув на него, и забирая свои покупки.
— Если бы, — улыбнулся он.
— Госпожа Лена, подождите, — ко мне быстро подошли рыжая и шатенка.
— Прошу, просто Лена, не надо госпожи, это так раздражает, — умоляюще глянула на волчиц.
— Как скажете, — улыбаясь, ответили они. И я слышу, как довольно хмыкнул Кайл за моей спиной.
— Что-то случилось?
— Можно с вами? — неожиданно сказала рыженькая, и выжидающе смотрит на меня. А я аж оторопела.
— Куда? — спросила удивленно.
— Куда хотите, мне бы хотелось просто с вами поговорить, — тихо сказала волчица. — Меня зовут Пенни, — улыбаясь, она протянула руку.
— Я Кэрон, — подключилась шатенка.
— Очень приятно, — сказала, улыбаясь, переведя взгляд на такого довольного Кайла, который подмигивал мне. Так и слышу его голос в голове, я же говорил, вы покорили их.
— Так куда вам надо? — спросили девушки улыбаясь. Что вообще происходит? Любовницы в друзья набиваются или хотят дальше разборку устроить? Да даже если так, почему бы не рискнуть, будет хоть какое-то разнообразие в моей скучной жизни!
— Мне нужны туфли к платью.
— Хорошо, я знаю несколько отличных мест, — радостно сказала Пенни.
— Тогда веди, — улыбнулась ей.
И меня повели по всем брендовым магазинам, половины я и не знала. И в каждом магазине взяли по одной, две пары. Такое чувство, что я сороконожка, только вот все туфельки разные.
Пока я рассматривала очередную ненужную мне пару туфель, Пенни решила заговорить.
— Прости нас, ты всё правильно сказала. Если ты истинная, то нам искать там нечего, да и продолжаться всё так, как было, не могло. Хотя, наверное, странно, что четыре любовницы живут почти вместе, — взглянула печально на меня.
— Вы давно с ними? — тихо спросила её.
— Я года четыре, Кэрон три, — спокойно ответила она.
— Я не рвалась на это место, скорее наоборот, — серьезно взглянула на волчицу, — для меня всё произошло неожиданно, они даже ничего не объяснили мне, а загнали как дичь. Да и сейчас наши отношения не из лучших, меня впервые выпустили из дома, а так хожу по всему замку с охраной, словно преступница, — печально сказала я. Мне неожиданно захотелось с кем-то поделиться своей печалью и проблемами. Даже если меня не поймут, так хоть выговорюсь.
Вот только на меня смотрели удивленно. Что, не ожидали от своих Альф такого?
— Мне так жаль, Луна, — затараторила Пенни и крепко обняла. Не ожидала. Пришлось обнять волчицу.
— Всё будет хорошо, — и кто кого утешает?
— Спасибо тебе за совет, нам давно надо бы поставить мозги на место, — хмыкнула Кэри подходя.
— Мы думали ты временная, такое раньше бывало. Приезжали девицы, а через недельку их уже не было. А тут нас всех неожиданно выгнали, и с условием, что нельзя приближаться к поместью, если надо что-то, то только звонить. Нас всех это дико взбесило, да и приревновали мы все. Но твоя метка всё объясняет, — кивнула волчица на шею.
— Много ли объясняет?
— Тебя прячут и оберегают. Даже нас не подпускают, охрана увеличена. Альфы стерегут свое сокровище, — улыбаясь, сказала она. — Я тоже так хочу, — мечтательно произнесла она.
— Ну, да, так здорово сидеть в запертом замке под наблюдением, — хмыкнула я. Девушки рассмеялись. Видно одна я не понимаю такой заботы.
— Наконец-то у стаи появилась Луна, так ещё и истинная. Мы все любим Альф и желаем им благополучия. Не смотря на то, что я бывшая любовница, я очень рада тебе, — улыбнулась Пенни.
— Спасибо, — удивленно сказала я, смотря на счастливых волчиц. Это что, меня только что признали Луной?
Постаралась не вдаваться в подробности и расспросы, а просто продолжила шопинг. Дело пошло гораздо интереснее, похоже, кто-то сбросил лишний груз со своих плеч и вздохнул полной грудью, жаль не я.
Ходить с любовницами оказалась забавно и интересно. За несколько лет, что они пробыли с Альфами, они изучили их вкусы и теперь рассказывали мне. Особенно тщательно стали рассказывать в магазине нижнего белья, где мне пришлось купить с десятки различных комплектов, так как меня заверили, что они только на один выход. Дольше белье не жило, его просто раздирали на кусочки.
Распрощались мы как лучшие подруги, девушки обещали приехать в гости и поболтать. Представляю лица Альф, когда они их увидят. Думала об этом, смеясь, когда садилась в машину. На улице давно стемнело, пора домой ехать. Покупки дико вымотали, так что я просто уснула в салоне автомобиля.
А ведь день не обещал быть столь интересным, вот что значит не стоит строить планы вперед, все хорошее само случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истиная для древних
Manusia SerigalaГоворят надо бояться своих потаённых желаний, ведь они могут и сбыться. Кто мог подумать что свадьба лучшей подруги изменит мою жизнь. Шутка об истинной паре окажется явью, а ведь я всего лишь человек. Да и зачем мне волк, от которого дрожат коленки...