Вечер длился уже три часа, и я устала. Многочисленные незнакомые лица, их поздравления, всё изматывало. Вспомнила, как всё началось. С начала мы встречали гостей у дверей, где-то через час прошли в переполненный бальный зал. Встали на импровизированную сцену для представления. Не было грандиозных речей и ведущих. Меня вывели вперед, и Кристиан сказал: «Это ваша Луна». И почти сразу большая половина зала склонила головы. Это были члены стаи, как мне потом объяснили. Гости же кивнули почтительно. И я впервые не знала что делать, может, стоило, что-то сказать, подготовить речь?
— Рада присоединиться к вашей семье, — только сказала я.
Этого оказалось достаточно. На меня смотрели с улыбками и интересом. Конечно, были и завистливые взгляды, но не одного пренебрежительного и гневного. Я даже увидела блондинку, которая была любовницей, и она улыбалась. И что на неё нашло.
Дальше вечер шел своим чередом. Меня водили среди гостей и знакомили. Был праздничный ужин, где почти все тосты посвящали мне и нашему трио. Я гуляла со своими волками и наслаждалась вечером. Играла живая музыка и можно было потанцевать. Что я обязательно сделала с обоими. Меня ни разу не оставляли одну, один из Альф всегда был рядом.
Ноги изрядно болели, вот зачем я одела эти ходули? Шикарные это да, но какие неудобные. Да ещё и голова слегка кружилась от выпитого. Шампанским я запивала свой стресс, вот и результат, Альфы лишь посмеивались. Когда мне сказали, что присутствует малая часть стаи, то чуть ли не подавилась. Это сколько же волков под крылышком Альф. Когда я стала слегка прихрамывать, это сразу заметили.
— Что с тобой? — нахмурился Кристиан, смотря, как я иду ещё медленнее обычного.
— Я устала, ноги болят ужасно, да ещё и душно что-то тут, можно я пойду на улицу? — с мольбой взглянула на волка.
— Ладно, я скоро подойду, — спустя минуту ответил он, пристально смотря на меня.
Так как Алик нас оставил минут десять назад, мне пришлось идти одной. Впервые за вечер я осталась без охраны и вздохнула с облегчением. Быть всё время под присмотром очень выматывает.
Кристиана забрал один из гостей для важного разговора на неизвестном мне языке. Хорошо, что я знала несколько языков, и могла поддержать беседу. Но вот был один нюанс. Многие мужчины говорили на непонятном мне языке, Альфы объяснили, что это очень старый язык, и на нем ведутся переговоры в стае, чтобы посторонние не прознали о делах. Умно.
Вдохнула полной грудью свежий воздух. Погода просто отличная, уже темнело и на улице становилось прохладно. Решила, что посижу спокойно в одной из беседок. Пока шла до искомого места смотрела на гостей. Многие девушки были в открытых коротких платьях, как только не мерзнут. Хотя волки и так горячие, так что не удивительно, что ходят почти раздетые, не смотря на прохладу.
Когда я подходила к приметившейся беседке, увидела, что она занята. Молодой парень сидел внутри и пил прямо из горла бутылки. Впервые вижу, чтобы оборотень так напивался, да ещё и на таком мероприятии. Решила подойти поближе, может, помощь нужна.
— О, Луна! Какая честь, — усмехнулся парень. На вид чуть больше двадцати, совсем молодой. По телосложению тоже странно выглядит, не такой мощный, как волки. Глаза голубые. Да он человек!
— Вы человек? — удивленно спросила его, подходя ближе.
— Бинго, крошка, — пьяно сказал он, нахально разглядывая меня. — А ты ничего так, аппетитная, хотя Альфы могли и красивее выбрать, — усмехнулся он.
Да как этот нахал вообще тут оказался! Пьян и меня оскорбляет к тому же.
— Вас пригласили? — странно, что человек приглашён на торжество, хотя случайно зайти сюда никто не мог. Не нравился мне этот парень.
— Да ты нахалка. Ты хоть знаешь, кто я? — возмутился он.
— Нет! Я вас впервые вижу, — усмехнулась, смотря на разозленного парня. Кто-то возомнил себя центром мира?
— Да я Ричард Маркинс, — гордо заявил он, и выжидающе смотрит на меня.
— И? — удивленно смотрю на него. Становилось даже смешно. Увидев, что не произвел впечатления, парень стал закипать.
— Мой отец Роберт Маркинс, — ещё громче сказал он. Только вот мне всё равно, хоть тише говори, хоть громче, мне это ни о чем не говорит.
— И? — видно это добило парня, так как я всё ещё удивленно смотрела на него.
— Да ты совсем деревня! — возмутился он.
— За то ты явно золотая молодежь, раз так сокрушаешься, — рассмеялась я. Теперь Ричард смотрел на меня с открытым ртом, неужели нечего сказать?!
— Тебе объяснять что-то бесполезно, мозги-то куриные, как у всех кукол, — зло сказал он.
— Что ты несешь, — возмутилась. Я, конечно, понимаю, что пьяных слушать не стоит, но и пропускать оскорбления я не намеренна.
— Правду детка. Такой сучке, как ты не надо иметь мозгов, главное в кроватке будь огонь, — усмехнулся он. Видит, что меня это задевает, вот и давит. Не так уж он и пьян, похоже.
— Как ты смеешь!
— Что, думаешь, раз тебя изменили, значит стала крутой? — скалясь, сказал он, отхлебывая из бутылки.
— Изменили? — я даже обижаться перестала, так меня удивила смена разговора.
— Ну да, тебя ведь укусили, и теперь ты здорова, как лошадь, да и проживешь значительно дольше, чем могла бы, — с презрение говорил он, с ненавистью смотря на меня.
— И что? — что-то я теряю нить разговора. То меня оскорбляют, теперь презирают.
— А мне вот отказали в изменении, сказали, не заслужил, — гневно сказал он, и сделал еще несколько глотков.
— Людей изменяют по желанию? — это что-то новое.
— Нет, если бы по желанию, было бы проще. А так надо заслужить. Мой отец очень влиятельный человек и много сделал для стаи, попросил изменить меня в награду. И вроде сначала согласились, но сегодня после собеседования отказали. Представляешь, МНЕ отказали! — закричал он. — Сказали, что отец заслужил, а я ещё нет, — возмущался парень.
— Так всё правильно, судя по твоему рассказу, отец всего добился и помогал стае тоже он, не ты. Так что решение вполне логичное, — спокойно сказала я. Странный парень, заслуги отца себе берет.
— Я его сын и наследник! Это я должен стать сильнее и жить дольше, — сокрушался он. — А сама то что сделала? Хорошо ублажаешь и сосешь отменно, наверное, раз обоих заарканила, — рассмеялся он.
— Я истинная пара, этим всё сказано! — строго сказал я.
— Ну да, получила двух папиков и радуешься, думаешь всё можно теперь, — продолжал он, и, похоже, даже не услышал, что я сказала. — А я ведь тоже богат, может, и меня ублажишь, — и резко схватил меня за руку, притягивая к себе.
— Отпусти или закричу, — прошипела я вырываясь.
— Зачем же так дергаться, я тоже люблю сладкое. А ты вот очень аппетитная, уверен, и на вкус отменная. У Альф всегда всё самое лучшее, — прорычал он и дернул ещё сильнее, от чего я не удержалась на каблуках и упала ему на грудь.
— Отвали, — стала вырываться ещё сильнее, вот только силы были не равны. Хоть он и человек, за то парень сильный, а я девушка.
— Обещаю, тебе понравится, — насмехался он, наклоняясь к моему лицу. Вот нахал! С силой ударила коленом в пах, от чего он согнулся пополам. Вот и долгожданная свобода.
— Я ничего не скажу, из-за твоего отца, цени! Уходи и на глаза мои не попадайся. Кстати, твой отец очень ценен, раз его хотели изменить, и он не виноват, что у него сын такая сволочь бездарная. Которая только и может кидаться его именем, а на деле ничего из себя не представляет, — сказала, выходя из беседки.
— Ах ты, сучка! — зарычал он, и дернул меня за руку. Не удержавшись на ходулях, упала на него. Да что такое, опять всё повторяется. Только в этот раз парень оказался проворнее, он скрутил мне руки за спину одной рукой, а другой прижал за талию и впился своими отвратными губами в мои. От него несло алкоголем и меня чуть не стошнило. Ещё и этот противный язык, что так нагло вторгается в меня. И самое ужасно, что я и двинуться не могу, так крепко держит.
— Алик! — крикнула, едва вырвавшись.
— Молчи сучка, я не закончил, — прошипел парень, и ловко усадил меня на столик, задрав платье, продолжая терзать мои губы. Только теперь одна рука держала мои руки, вторая нагло шарила по телу. Да сколько это может продолжаться?
— Что тут происходит? — Послышался холодный голос Кристиана, и парень сразу отскочил от меня.
— Простите Альфа, Луна приказала, я не смог отказать, — начал нести бред этот парень, да так искренне, что у меня глаза на лоб полезли. Что за бред!
— Кристиан, всё не так! — возмутилась.
— Простите, я не мог её ослушаться, — продолжал этот гад. А к нам уже почти подошли Алик и охрана.
Картина маслом. Я сижу на столе с задранной юбкой и опухшими губами, рядом печальный парнишка, чуть не плача просит его извинить, так как не мог ослушаться моего приказа. Двое злющих Альфа и удивленная охрана. Прекрасно!
Похоже, я попала, и сильно. И как им всё доказать. Пока парень распинался, осмотрела беседку и увидела камеру. Вот и мой шанс! Они всё увидят и поймут!
Вот только меня слушать не стали. Кристиан сдернул меня со стола и пихнул охране.
— В комнату её, и глаз не спускать, — прорычал он, смотря на меня с такой ненавистью, что всё внутри похолодело.
Лучше не злить его. Вот остынет, тогда и поговорим. То, что они упёртые, я уже поняла давно, и сейчас бесполезно что-то говорить. Перевела взгляд на Алика, но он отвернулся. Да что с ними, неужели поверили какому-то мальчишке?
Кайл привел меня в нашу спальню и оставил одну. Пока шли, то и дело ловила его хмурый взгляд и непонимание. Что-то мне это не нравится.
Ждать долго не пришлось. Спустя десять минут пришли злые волки. Кристиан так захлопнул дверь, что я думала, она слетит с петель. Алик шел следом более собранный, но не менее злой.
Теперь главное поговорить, а не накричать друг на друга. Мы ведь взрослые люди, должны всё решить мирно. Да и оправдываться мне не надо, камера и так всё засняла, главное это донести до возбужденных волков. Вот только всё пошло не по плану с самого начала.
— Как ты могла?! — закричал Кристиан. — У всех на глазах решила унизить нас!
— Тебе повезло, что лишь охрана и пара членов стаи видели тебя, — зло сказал Алик.
— Да послушайте меня! — возмутилась я, подходя к ним ближе.
— Хватит! — прорычал Крис, — Похоже, мы тебе дали слишком много свободы. Что, увидела другого и решила с ним развлечься? Нас тебе стало мало, или захотелось сравнить с человеком? — возмущался он. Его слова больно били по мне и пугали. Глаза светились золотом, а грудь ходила ходуном. — Так ни черта подобного! У тебя будем только мы! — и больно схватил за руку, ведя к кровати. — Мы проучим тебя, — и дернул на мне платье, разрывая его на части.
Что он творит! Как они вообще смеют думать обо мне так плохо. Я же не давала поводу. Как можно меня судить без суда и следствия.
— Раз ты поступаешь, как сука, то и отвечать будешь, как сука, — зашипел Алик, разрывая на мне нижнее белье.
Мне страшно, их глаза пугают, как и их действия. Постаралась прикрыться руками и медленно отходить от них. Они ведь не посмеют причинить мне боль, они обещали.
Пока я отступала, волки стали скидывать с себя одежду, и внимательно следили за мной. Мне не убежать.
— Правильная сука та, которая услужливая и подчиняется своему волку, так что будь хорошей девочкой, — насмехался Алик, смотря в мои испуганные глаза.
— Она, похоже, не так свой ротик использует, приказы тут раздает, придется его заткнуть, — прорычал Крис, хватая меня за руку и кидая на постель.
— Нет, не надо. Услышьте же меня! Я не делала этого! — закричала я, стараясь отползти от них подальше.
— Один раз уже послушали, хватит, — рыкнул волк.
Меня в две руки быстро уложили на спину и пододвинули к краю. Теперь голова свисала. Что-то слишком знакомая поза.
— Пусть твой ротик поработает, — хрипя сказал Крис, наматывая мои волосы на кулак и оттягивая их вниз, вынуждая открыть рот. Я только успела увидеть возбужденный член, как его засунули в ротик, и сразу почти во всю длину.
— Соси детка, уж постарайся, — шипел он, задавая жесткий ритм.
Алик залез на кровать и устроился у моих ног.
— Сегодня нет желания ждать, так что смажем, рвать тебя мы не будем, — и что-то холодное коснулось лона. Ал стал размазывать смазку по коже, не забывая и про анальное отверстие.
Они не посмеют так со мной поступить. Где их любовь, в которой они меня убеждали, или всё было опять игрой? Неужели меня снова обманули? Слезы обиды и разочарования потекли по щекам.
Закончив, Альфа одним движением вошел в меня. Мне не было больно физически, даже приятно, я привыкла к их напору, но не в этот раз. Всё было слишком грязно и поэтому не приносило удовольствия.
Они молча брали меня, пока им не пришла гениальная идея.
— Раз к тебе ещё смеют подходить, значит, надо отвадить. Ты будешь пахнуть только нами, — прорычал Крис уже на пике. Член был раздут и пульсировал.
— Пометим тебя и так, — зарычал Алик, тоже уже подходя к финалу. Его толчки становились все сильнее и быстрее.
Альфы кончили одновременно. Кристиан мне на грудь, Алик на живот, после чего с удовольствием стали все это втирать в мое тело.
Я чувствовала себя грязной, не только телесно, но и душевно. Они наплевали на всё, что было между нами и теперь унижали. Мне позволили кончить, но всё было слишком грязно и омерзительно. Меня все время держали и не давали двигаться.
Альфы решили поменяться, и изменить позу. Теперь я почти стояла на четвереньках. Кристиан завел мои руки за спину и удерживал меня, а сам вколачивался в лоно, Алик держал за волосы, контролируя глубину проникновения своего члена в мой рот. Кончили теперь на лицо и спину. Но и на этом всё не закончилось.
Им захотелось взять меня вместе.
Кристиан усадил меня к себе на колени и резко вошел в побаливающую киску, Алик устроился сзади, и, приподняв меня, одним толчком вошел в тугое колечко, вызвав мой крик боли. Их слишком много, да и размер внушительный, я слишком измотана таким марафоном. Вот только им всё равно. Они рычали и вколачивались, не замечая мои мольбы о прекращении. Я даже не кричала о помощи, так как знала, что это бесполезно. Кто пойдет против Альф ради меня? Никто! Я старалась отстраниться от этого кошмара, но мне не позволяли. Больно хватали за грудь и бедра, почти рвали на мне волосы, и ни разу не поцеловали ни губы, ни тело. Конечно, я же вся в их сперме, видно противно.
Это надо просто пережить, повторяла я себе. Когда волки кончили в меня, то просто оставили на постели. Я скрутилась калачиком и старалась забыться. Как же всё омерзительно.
Вот только зря я расслабилась. Альфы стали пить, после чего каждый решил взять меня ещё раз, но теперь по отдельности. Пока один насиловал мое тело и душу, другой смотрел как на представление. Не знаю, сколько раз они уже поменялись, но сознание не покидало меня. Видно это и есть последствия изменения, я теперь более выносливая. Кошмар.
Всё тело болело. К тому же я была вся липкая от их спермы, которая была везде: в волосах, на лице, на теле, на ногах, во мне.
Слезы давно высохли, а эмоции притупились. Я лежала и смотрела пустым взглядом в потолок, пока Алик продолжал вколачиваться, увеличивая темп. Удовольствия не было, лишь механические движения. Взгляд потускнел и в голове пустота.
Когда мною вдоволь наигрались, ушли, накинув на меня простынь. Надо же, забота.
Лежу и смотрю в потолок. Как после этого жить, что делать дальше? Последняя слезинка скатилась по щеке, и мысль сформировалась. Бежать скорее и как можно подальше.
Не нужны мне те, кто не держит обещаний. Кто топчется по мне и не замечает этого. Они не верят мне и не слушают. Хватит с меня этого кошмара, долой отсюда и из моего сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истиная для древних
Manusia SerigalaГоворят надо бояться своих потаённых желаний, ведь они могут и сбыться. Кто мог подумать что свадьба лучшей подруги изменит мою жизнь. Шутка об истинной паре окажется явью, а ведь я всего лишь человек. Да и зачем мне волк, от которого дрожат коленки...