Вбежав в комнату в полном составе, встали в ступор. Малышка сидела на диване, обняв подушку и рыдала! Слезы ручьем катились по щечкам, нос красный, а из груди то и дело вырываются всхлипы.
Может, вчерашний шок нагрянул? Долго, конечно, но она девушка и человек, мало ли.
Подскочил к малышке и взял на руки, она не сопротивлялась. Она всё продолжала трястись и рыдать.
— Малышка, что случилось? — гладил её по волосам.
— Солнышко, что случилось? — Кристиан сел на колени около нас, стараясь заглянуть в её личико.
Охрана стала осматривать всё вокруг, где причина её слез? Кто посмел что-то сказать? В голове крутилась тысяча мыслей, как оказалось все не то. Лена подняла заплаканное личико, и так грустно сказала:
— У Бемби мама умерла! — после чего ещё громче расплакалась.
— Бемби это кто? — удивился Кристиан.
— Бемби олень! — и показала на телевизор, по которому шел мультик про зверей. Так это реакция на мультик?
— Ты хочешь оленя? — удивился Кристиан.
— Да ты сам олень, зачем мне ещё один! — возмутилась Лена. — У олененка нет теперь мамы! — и снова зарыдала на моём плече. Я в шоке, как и друг. Что делать? Сижу и глажу малышку, а Маркус с охраной посмеиваются.
— Врача, срочно! — прорычал ему.
— Да Альфа, — сказал он смеясь.
— Ну, все малышка, успокаивайся. Всё будет хорошо, — мягко говорил Кристиан, забирая её к себе на колени. Рыдания стали сходить на нет. Кайл принес салфетки, и протянул ей, обеспокоенно смотря.
Спустя несколько минут Лена полностью успокоилась и продолжила смотреть мультик, сидя на коленях. Если это единственный способ почувствовать её тепло, то так и быть.
Кристиан прижимал малышку к себе, у меня на коленях её ножки, которые я спокойно гладил. И хозяйка не возражала. Смеющуюся охрану отправили по делам.
Что же с тобой происходит, малышка? Откуда эти эмоции и перепад настроения. Вчера перешагивала трупы, и отдала приказ на казнь, сегодня плачет, смотря мультик. Может, я перестал понимать девушек?
После этого мультика начался другой. Не менее трагичный «В поисках Немо». Тут уже я забрал наше сокровище, когда она разрыдалась. Но меня больше всего удивила её фраза.
— Всё матери умирают, и я умру!
Это что ещё за новость? Откуда вообще такие мысли?
Дальше всё пошло лучше, рыбки плавали, и она смеялась. Так и просидели вместе, пока не приехал врач. Беспокойство за Лену нарастало.
— Сэр, приехал доктор Бэнер, — сказал тихо Маркус, подходя ближе. Лена его не замечала, она увлеченно поедала шашлык, что ей принес Кайл, и продолжала смотреть мультик.
— Хорошо, отведи в её комнату, — кивнул ему, а сам думал, как бы рассказать о посетителе малышке так, чтобы она нас не послала.
— Лена, — позвал её мягко, на что она сразу повернулась. — Мы бы хотели, чтобы тебя осмотрел врач. Вчера много чего произошло, будет не плохо, если тебя просто осмотрят, — старался сказать спокойно.
— Хорошо, — сразу согласилась она. Странно. — Когда он будет, или мне куда-то надо ехать? — спокойно сказала она, доедая кусочек сочного мяса.
— Он у тебя в комнате, — растерянно сказал. Слишком быстро согласилась, что-то не так. Может она знает, что с ней, поэтому и согласна.
Пока думал, Лена стала облизывать свои пальчики, от чего все мысли сразу вылетели из головы. За то появилось дикое желание. Как давно я не пробовал этих сладких губ. Хочу снова ощутить нежные пальчики на своем теле. Я хочу свое сокровище полностью!
Глаза Кристиана пылали не меньшим огнем. Он тоже её хочет. Вот только она нас, похоже, нет. Лена спокойно встала и собралась уходить.
— Я сама справлюсь, не ходите за мной, — строго сказала, приложив силу. Ого! Так вот о чем говорил друг.
— Хорошо, мы подождем тебя тут, — кивнул ей.
Лена ушла, а мы продолжали смотреть ей в след.
— Врача после осмотра сразу к нам! — строго глянул на Маркуса.
— Хорошо.
— Пока её нет, рассказывай, что узнали про лабораторию. И почему не все девушки ещё дома, — спросил его, устраиваясь удобнее.
— Рон и Дилан нашли свои пары, — улыбаясь, сказал бета.
Ого! Это очень хорошая новость, я рад за своих волков. Теперь парни молиться на Луну будут за такой подарок судьбы. Почти все и так приняли её, она завоевала их доверие, как слабый человек, а вчера как сильнейшая. Горжусь ей. И человек ли она ещё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истиная для древних
Manusia SerigalaГоворят надо бояться своих потаённых желаний, ведь они могут и сбыться. Кто мог подумать что свадьба лучшей подруги изменит мою жизнь. Шутка об истинной паре окажется явью, а ведь я всего лишь человек. Да и зачем мне волк, от которого дрожат коленки...