На следующий день, я проснулась не с очень хорошим настроением, ведь меня разбудила мама. Сегодня будет семейный ужин в доме Эдварда и Мадлен Адамсон. Ближе к обеду, мы уже полностью были готовы.
мой образ:
Зашли в камин и с помощью волшебного пороха, мы отправились в поместье бабушки и дедушки Адамсон. Все прибыли практически в одно время, поэтому все здоровались друг с другом.
-А вот и злая сестра.- улыбнулся Клод Кинг.
-Ну здравствуй.- обняла в ответ брата я.Вся семья села за стол, принялись обедать и обсуждать разные темы, например винодельню, целый год наша винодельня приносила нам лишь успех, никаких проблем не было, что хорошо сказалось на прибыли.
-Вы ведь не забыли, что 24 декабря в нашем мэноре состоится бал в честь Рождества?- обратилась ко всем младшим Аделаида Кинг.
-Нет, матушка, как такое забудешь.- улыбнулся Клод.
-Вы должны выглядеть превосходно, особенно это касается Клода и Николоса, вы - наследники рода Кинг.- сказала моя мама.
-Да, тётушка, мы знаем.- ответил Ник.
-"Матушка", "тётушка", вы не заболели случаем?- ответила мама, на что парни отрицательно помотали головой.
-Это будет первый бал за 16 лет, пусть он пройдёт успешно.- предупредила бабушка Натали.После обеда, всё молодое поколение отправились во второй зал. Дом бабушки и дедушки тоже был украшен к Рождеству, как и всегда было прекрасно.
-Ну что, теперь на вас вся ответственность, хотя нет, скорее только на Нике.- посмотрела я на двух братьев.
-Знаешь, ты тоже частично Кинг, так что тоже будешь ответственна за мероприятие.- ответила Клод.
-Да, но я наследница рода - Адамсон, но не Кинг, а вот вы - прямые наследники.- ответила я.
-Это понятно, но Ви, если ты, а потом и я, выйдем замуж, то всё достанется Гидеону.- подумала Мэри-Луиз.
-Гидеон хороший брат, пусть ему и достанется, но этому не миновать, уверена, что он будет нас пускать в гости.- улыбнулась я, смотря на Гидеона, на что тот улыбнулся в ответ. -Хотя, вряд-ли я когда-то выйду замуж, не хочу этих хлопот.- продолжила я.
-Помню, когда ты со своими подружками из России говорила это нашей бабушке, она отвечала "я тоже так думала, но уже много лет в браке за твоим дедушкой".- сказал Ник.
-Тоже верно, но бабушка полюбила дедушку.- ответила Мэри-Луиз.
-А вы ведь наследницы двух великих династий: Адамсон и Кинг. Это тоже самое, что Малфой и Блэк. А если это объединить в едино...- размышлял Гидеон.
-Нет, ни за что!- сразу ответила я.
-Почему же, твой цвет волос сейчас очень подходит под фамилию Малфой.- усмехнулся Клод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 3.
De TodoКакие приключения ждут юную мисс Адамсон на 3 курсе? Прошлое... Настоящее... Будущее... Какие тайны придётся вновь разгадать? Взяты моменты из оригинальной книги!