Начало истории

13 0 0
                                    

Всё началось с того как Киллер полюбил Дрима, он всячески пытался это отрицать, но всё же поддался чувствам. Сначала он проявлял это в том что атаковал Дрима самыми слабыми своими атаками, ведь не хочет навредить тому, кого впервые смог полюбить. Дрим же в свою очередь заметил странное поведение со стороны убийцы, но не предавал этому значения.
И вот очередная битва. Звёздные одержали победу. Бед гаи вернулись обратно в ДримТейл...все...кроме одного. Когда Бед гаи заходили в портал Дрим заметил что Киллер отсутствует. Он заподозрил что то не ладное.
Д-Ребят, вы идите, а я вас догоню...у меня ещё есть дела.
Б- хорошо Дрим! Только будь осторожен, мало ли что!
Д-не переживай Блу, всё будет хорошо)
И- Блу прав, будь на чеку, на всякий случай.
Д- Хорошо)
Когда те двое ушли, Мечта задумался и не заметил как кто то подкрался со спины и.... обнял его?
Дрим обернулся и увидел....
Д- К-Киллер?!
К- хорошо сражаешься, Дрим)
с улыбкой произнёс убийца, предварительно опустив свои руки на таз Мечты.
Д- Ч-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?
Киллер закрыл его рот рукой и  улыбнувшись сказал:
К- не бойся, я не  собираюсь тебе вредить)
Дрим пыттался вырваться или что то сказать но у него  не получплось не то, не другое. Киллеру явно не понравилось что Сон начал сопротивлятся, он телепортнул их обоих к себе домой(в КиллерТейл) и подставил нож к горлу, увидев перед собой нож, Мечта замер, ожидая что Киллер его пырнёт, но этого не происходило. Через минут 15 Дрим немного расслабился, поняв что Киллер не станет этого делать.
Внезапно Мечта почувствовал на своей шее дыхание нашего Убийцы.
Д- ч-что ты делаешь..?
чут ли не шопотом спросил Дрим. В ответ же он получил тишину, что его и напрягало. Но Дрим почувствовал как его обнимают за талию и целуют в шею.
Д- Киллер..о-отпусти..п-пожалуйста..(///)
Сказал пожелтевший Сон.
Киллер все так же молчал и никак не реагировал. Дрим решил попробовать вырваться. Ой зря...ой как зря..
Киллера это взбесило и он резким движение повалил Мечту на пол и похотливо и одновременно злобно смотрел на него. Наконец, Киллер разрушил тишину:
К- Замолчи, и не рыпайся, понятно!?
Дрим не успел ответить, как Киллер затянул его в страстный поцелуй. Мечта начал его отталкивать, и пыытаться выбратьтся. Но Киллер  никак  нна это не реагировал.



















____________________________________
|                извините, я не умею
|                   писать порнуху
|
|                           (;´༎ຶٹ༎ຶ')
|
|

дежите:

дежите:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Поки

Маленькие принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя