Что есть такое любовь?
Нет,правда,что? Вы думаете, что это,когда один человек испытывает привязанность к другому? Что это понимание и готовность помочь всегда?Окружение заботой и лаской?Люди почему-то верят в то,что не видят. А про фей и единорогов и слов слышать не хотят. На самом деле мы не видим ни то,ни другое. Но в первое мы охотно верим.
Любовь - это химия, соединение химических элементов в нашем мозгу. И всё. Ничего больше.
Люди просто хотят как-то объяснить то,что с ними происходит, что-то необъяснимое. Они называют это любовью. Это не есть так.Мы не любим. И никогда не любили. Мы просто однажды привязались очень сильно к человеку, с которым,вероятно,одни вкусы и предпочтения,но это всего лишь привязанность.
За привязанностью мы видим проявление заботы и ласки. Нам это нравится. И мы не хотим это отпускать, нам доставляет это удовольствие.Любовь-это болезнь. Человек сходит с ума,у него повышается температура, сердце начинает бешено биться, голова постоянно болит,из-за тараканов,которые обожествляют объект твоей любви, живот болит-бабочки рвутся наружу. По ночам тебе снится одно и тоже, одно и тоже, одно и тоже... Этот человек, без которого,как ты думаешь,жить не можешь и смысла существовать нет.
Люди много раз ошибались. Насчёт любви тоже. Любовь не является исключением.
Любовь-это красивое имя, а не чувство.
И нет смысла ему поклоняться и подчиняться.