Намджун.
Черт, если я узнаю, что Лиза плакала из-за ребят, или кто-то ее довёл, то я их порву. Не смотря на то, что мы уже как братья, они все равно получат. Надо вообще у Лизы взять ее личный номер, чтоб легко можно было найти ее. А пока номера у меня нет, позвоню-ка я Юнги.
-Шуга? Вы где?
-О, доброе утро Джун, мы уже через 15 минут приедем, - бодро даёт свой ответ Шуга и это удивляет.
-Хоби с вами?
-Да, и Лиза.
-Хорошо, как приедете, ко мне зайдите в комнату.
-Хорошо, - словно напуганно ответил Шуга.
Прошло 30 минут, а их все ещё нет. Звонить не буду, Юнги и Хоби не любят, когда им названивают.
Прошло 10 минут, с того момента как я запретил себе звонить ребятам, они объявились.
-Джун? – осторожно заходит Хоби. -Можно?
-Да, заходите. Долго вы, однако.
-Пробки, и Лиза проголодалась, мы в мак заезжали, - держа, в руке стакан с кофе ответил Юнги.
-А где Лиза? – ведь она мне как раз и нужна, она и Юнги.
-К себе пошла, - Хоби ответил раньше, чем Юнги.
-Пошли к ней, поговорить надо, - Юнги напрягся, а Хоби даже не дернулся.
Я постучал в дверь Лизы, она сразу же ее открыла.
-О, Джун. Привет. Что-то хотел, проходи, - она убирает с прохода один из трёх чемоданов.
Я захожу и следом за мной парни.
-Лиза, я хочу знать, что сегодня ночью произошло. Из-за чего ты плакала, - она резко поменялась в лице, ее прекрасные серо-голубые глаза уже не сияли, улыбка растворилась, остался только каменный взгляд.
Краем глаза, я посмотрел на Юнги, он был, словно, в замешательстве. Хоби вообще ничего не понимал, я так предполагаю, он вообще ничего не знает, видимо об этом инциденте ему никто не сказал. Мы сидели в глубокой тишине, Лиза смотрела то на меня, то на Юнги. Наше напряженное молчание прервал телефон Хоби.
-Извините, Чимин меня ищет, я пойду, - Хоби ушёл, и вот мы остались втроём.
-Ну и долго вы молчать будете? – я уже начинаю психовать.
-Джун...- Лиза перебивает Юнги.
-Не надо Юн, я сама все расскажу, - отважно, но в тоже время очень печально ответила Лиза.
Когда она начала свой рассказ, Юнги изменился в лице, серо-голубые глаза Лизы налились слезами, я уже тоже не сдерживал слезы и начал плакать вместе с ней, краем глаза видел, как Юнги смахивал слёзы. Он подсел к ней, и обнял. Она рассказывала это с такой досадой в голосе, когда она рассказывала о том, как ее избил отец и чуть не изнасиловал друг отца, она покраснела, ей было стыдно. Но чего стыдится, слава богу, все обошлось и с ней сейчас все в порядке.
-Ну, вот как-то так, - я встал и подошёл к ней и просто обнял, не знал, что может помочь человеку в такой ситуации, но родители всегда говорили «обними того, кто в этом нуждается».
Она плакала, пока Юнги не принёс мороженое.
-Мне очень жаль, - все, что я могу сказать.
-Да все в порядке, я нахожусь слишком далеко от этого ублюдка, чтоб бояться.
-Даже если он тебя найдёт, у тебя есть мы, - она опешила от слов Юнги.
-Мы? – переспросила Лиза.
-Да, - улыбаюсь ей. -Я и Юнги, мы никому не скажем, пока ты сама не захочешь.
-Мне очень неловко от того, что я вас с этим тревожу.
-Не беспокойся, если есть возможность тебе помочь, я и Джун помогут.
-Спасибо вам большое.
-За что? – спросил Юнги.
-За все, особенно за поддержку, - она смахнула последнюю слезу, скатившуюся с ее розовых щёчек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+
FanficОна даже представить не могла, как в один день может измениться. Пока он гастролировал по миру не подозревая о её существовании. И вот мечта девушки осуществилась, и она встретила его...