"Обречён на одиночество?"
Милый парень с идеально красивыми чертами лица: аккуратный, маленький носик, насыщенно зелёные глазки, пухловатые губки, светлые волосы. многие думали, что у него огромное количество ухажеров, если бы это было правдой. Юноша был очень одинок, особенно внутри сердца была только лишь тьма и пустота. Отношения пытался строить с другими парнями, но это длилось недолго..
"—что же во мне не так? " —парень постоянно задавался этим вопросом, предположений достаточно, а суть не ясна.
В очередной раз он попытался построить с кем-то серьёзные отношения, но снова же это оказалось временным счастьем. Временно.. —слово, которое убивает еще больше.
Объект его обожания — человек с своеобразным чувством юмора, аура властного и в тоже время нежного парня. Кареглазий красавчик, но снова не для него. Почему так происходит. Почему..
Парнишке сказали мол :
"—найдёшь получше меня. Ты хороший человек. Хороший, но я принял решение закончить эти отношения! Прости.
—прости.."Время остановилось.
Больно, очень больно. Слезы послупали к глазам и во всю рвались наружу, хрупкое сердце сжалось до невозможности. Не принятие услышанного, страх. Вновь оставили одного наедине со своими личными чувствами.
" —неужели я настолько жалкий?! Почему это происходит вновь и вновь?!
Я не достоин любви? Простой человеческой любви... Ощущения заботы, тепла, защищённости.. Это все не для меня? — истерика закатывает тебя в глубокую яму из которой невозможно выбраться, виднеется мрак..Я опять остался один..
Быть может... мне суждено прожить жизнь в полном одиночестве. Однако, я не горю желанием жить именно так. Молю о любви, молю.
Найдись, моя любовь.
Молю.
#зарисовка #бтсфф